Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

Часть 2. История о сервисе, начавшаяся «за здравие», и закончившаяся «за упокой».


Дата: 2009-09-09 | Автор статьи: Константин Карабанов | 
Категория: Кризис | Раздел: Что не делать? | Просмотров: 1700

плохое обслуживание

Продолжение. Начало статьи находится по ссылке:
О хорошем и плохом сервисе

Это было достаточно рутинное и простое дело. У меня закончились визитные карточки, и я пошел их заказывать в фирму «Юнитрейд» (они пишут свое название по-английски - Unitrade), по адресу Москва, улица Новопесчаная, дом 18, где уже заказывал дважды. В третий раз меня накололи. Чем же конкретно я остался недоволен? Главное – сервисом.

 

Unitrade

Давайте по пунктам:

1. В момент заказа мне «впарили» более дорогие визитки (т.н. шелкографию), хотя меня бы удовлетворили бы и обычные, цифровые, стоящие в два раза дешевле. Но сумма заказа была не очень большой (1,150 рублей), и я смирился.

2. Интересно, что печать на приходном ордере стояла почему-то другой фирмы «Юнитек», но это уже мелочи. Для меня как клиента важно, чтобы заказ был сделан качественно и в срок, а кем - дело десятое.

 

Юнитек

3. Срок исполнения заказа – после утверждения мною макета визитки – был обещан 3-4 дня. Макет был разработан и прислан дизайнером вовремя, как обещали, и надо отдать должное, его работа была хорошей. Но знаете, сколько времени у них заняла печать? Почти месяц.

Девушка по имени Елена (фамилии не знаю, на ее визитке стоит просто имя, без фамилии)

Девушка по имени Елена

которая у меня принимала заказ, равнодушно кормила меня обещаниями - «послезавтраками»: зайдите через два дня; у нас машина не работает, зайдите через два дня; у нас бумаги нет, подвел поставщик, зайдите послезавтра; у нас дизайнер визиток уволился. Да причем тут дизайнер, мне макет две недели назад, как утвердили? - спрашиваю я. - А он то ли не передал другому, то ли тот другой не передал в печать.

4. Я потихоньку зверел, а потом, перенеся несколько деловых встреч с новыми клиентами из-за отсутствия визиток, решил написать жалобу их Генеральному директору (ГД). «Погуглил», нашел сайт их фирмы – www.delpoligraf.ru, чтобы уточнить имя и координаты, и что? Сайт не открылся, а я получил «троянский» вирус на свой компьютер, от которого спас только ESET NOD32 (кстати, реально хороший антивирус). Тогда мне пришлось послать жалобу через email дизайнера визиток, от которого я получил подтверждение (он работал), что тот переслал ГД. Думаете, мне ответили? Наивные! Да ничего подобного.

5. Я все могу понять: и проблемы с оборудованием, и бумагой, и текучесть кадров, если это правда, конечно. Но что мешает позвонить мне и все объяснить по-человечески? На макете визитки был мой телефон, что, пальцы болели? Или поленились, или просто не пришло в голову? Готов побиться об заклад, что именно последнее. Не пришло в голову – это ментальность, это с детства, это «совок». Человека можно научить чему угодно, но если не «встроена» система нормального отношения к людям, в профессиональных терминах маркетинга – ориентации на клиента, то этому не научишь никогда, ни на каких курсах и тренингах. Таких сотрудников нельзя ставить «на передний край» общаться с клиентами, они портят имидж фирмы и снижают выручку. Умение кормить «послезавтраками» и врать не краснея – безусловно «полезные» навыки для недоразвитого рынка, построенного на лжи и обмане, но визитки – не ракеты, их делают много фирм в Москве. Единожды солгавший, кто тебе поверит?

6. Когда я попросил свои деньги назад, Елена сказала, что дневной выручки все равно не хватит, чтобы вернуть мне 1,150 рублей. И вообще, ей самой уже три месяца не платят зарплату! Сочувствую, но я-то тут причем? Она позвонила главному бухгалтеру, что-то долго слушала, и потом изрекла: главный бухгалтер просит объяснить ситуацию и войти в положение. Но мы постараемся ускорить, добавила она. Зайдите послезавтра.

7. Мне надоело ходить, решил через пару дней туда позвонить. И что? О, счастье! Елена обещала, что визитки привезут сегодня (была пятница) в 18.00, заходите в 18.15. Я поверил и пошел. Она играла на компьютере в карты. Визиток не было. Честно говоря, я даже немного обрадовался: какой сюжет для отзыва! Объяснил ей всю «прелесть ситуации» и даже показал сайт Страна Советов.SU. Но ей было все пофигу. Тут приехал курьер, но оп-ля! Вместо визиток привез только объяснения, что они сохнут и будут готовы в понедельник. Мне показали образец – действительно, визитки мокрые, тронешь пальцем - липнут, такие резать нельзя. Черт с вами, подумал я, сюжет я уже имею! Подпорчу Вашей фирме репутацию, если она вам важна, и предупрежу потенциальных клиентов.

Перечитав эти две истории, я невольно задумался, а не сравниваю ли я, как говорят англичане, яблоки с апельсинами? Подобное надо сравнивать с подобным. Я же сравнил крупную американскую корпорацию и маленькую русскую шарашкину контору. Нет, все правильно. Сервис не должен зависеть от уровня фирмы. Возможности у всех, конечно, разные, но раз они что-то продают или оказывают услуги, обслуживание должно быть одинаково хорошим. Или это я - наивный человек?

Начало статьи находится по ссылке:
О хорошем и плохом сервисе

 

Дата написания статьи: 2009-09-09
Автор статьи: Константин Карабанов


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Дата: 2017-08-09
sadasd:

It also comes with a sapphire crystal that has a Rolex crown etched at buy tag heuer replica uk and a magnifying lens over the date function at watches store. The watch is waterproof up to 50 meters, however, it is advised to keep the watch as dry as possible. It is fine to wear while washing your hands, but not a good watch to have on your wrist when going for a swim or doing other types of replica watches sports. So if you want a watch that has fantastic value and an elegant timeless look the watches store is definitely the replica watches uk for you. Men and ladies watches also come in digital format. One of the most common digital brands you will find in the market is the rolex replica sale. They usually come with functions like calculator, replica watches uk, and alarm and so on. They are usually light in weight thus they are preferred by those people who are into sports.

Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 341226

Ваш IP адрес:

        54.163.209.109 FW: 54.163.209.109

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

Почему малыш плачет у груди?

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Последние комментарии

2017-12-16

Inabruse

viagra sin receta santiago
… 

 Весь комментарий

2017-12-16

verkkoapteekki suomi

tabletti turku,… 

 Весь комментарий

2017-12-16

tjishadia

buy cialis online
buy cheap cialis… 

 Весь комментарий

2017-12-16

Aaroncew

wh0cd1468045 [url=http://cialis04.us.com/]your… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS