Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

Универсальный отзыв на все фотоаппараты категории (любительские)


Дата: 2009-10-28 | Автор статьи: Кулагин Леонид Митрофанович | 
Категория: Культтовары | Раздел: Цифровые фотоаппараты | Просмотров: 4864

Canon Power Shot  A710ISВсе цифровые аппараты категории "Любительские" с двумя аккумуляторами типоразмера "АА" изначально не пригодны к эксплуатации вследствие заложенного в них несоответствия питающего напряжения техническим условиям применения электронной начинки.

Если Вы посмотрите внимательно на обороте упаковки например карты "SD", Вы увидите диапазон питающих напряжений - 2,7v.-3,6v. Диапазон питающих напряжений КМОП микросхем в фотоаппарате по техническим условиям 3v.-15v. Два же аккумулятора Ni-Cd типоразмера "АА" по 1,25v (по техническим условиям) дают -2,5V. Таким образом нестыковка налицо: карта"SD"и микросхемы находятся ниже границы допустимого питающего напряжения.

Когда менеджер магазина при выборе Вам фотоаппарата заливаясь соловьём говорит, что этим аппаратом можно сделать до 100 снимков , и только из-за того, что при этом, производя необходимые настройки, Вы несколько снижаете это количество, он даже близко не понимает какую чепуху он несёт. Дело далеко не в этом.

Хотя аппарат изначально находится в запредельных условиях, он всё таки работает и делает снимки. Это происходит за счёт запаса работоспособности микросхем и карты памяти, а это величина очень неопределённая и ничем гарантирована быть не может. Когда индикатор в фотоаппарате показывает "Сменить батарейки", то напряжение на каждом аккумуляторе равно 1,2v (проверено очень много раз на очень хороших аккумуляторах VARTA - Германия), полным же разрядом аккумулятора , когда его надо ставить на заряд по техническим условиям считается 1,0v. Таким образом, аккумулятор не отдал ещё и 0,1 своего запаса ёмкости а его уже надо менять. Не пытайтесь ожидать обещанных 100 кадров , аппарат в таких условиях имеет право перестать снимать в любой момент. Всегда имейте при себе 2-3 комплекта хороших аккумуляторов.

Лучший выход из этого - литийионные аккумуляторы -3,7v , но они применяются в основном в профессиональной аппаратуре, что многократно дороже и любителям ни к чему.

Можно две алкалиновые батарейки по 1,5v, но их хватает не на долго. Правильно было бы в любительских конструкциях иметь 3 аккумулятора, тогда при полном разряде до 1,0v каждого ещё полностью соблюдались бы технические условия , было бы оптимальное использование самого аккумулятора , и их хватало бы не на 100, а на 200 кадров, но для фирмы главное сэкономить за счёт покупателя , создавши ненадёжную конструкцию , и тем самым его обманув.

Не случайно компания Canon предлагает для своих аппаратов сетевой блок питания с выходным напряжением 3,15 v. для домашнего применения. Это единственный случай, когда и фотоаппарат и флеш-карта находятся в режиме. Результат заметен – более выраженое соответствие результатов съёмки ожидаемому.

И ни в коем случае не используйте китайские аккумуляторы - они текут , и их хватает на несколько снимков. Их особенно стараются продавать в сети магазинов "ИОН".

фото винеции

Набережная Венеции вечером.

Снято аппаратом Canon Power Shot A710IS.

 

Дата написания статьи: 2009-10-28
Автор статьи: Кулагин Леонид Митрофанович


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Дата: 2009-10-28
Михаил Листер:

Уважаемый Леонид Митрофанович! Спасибо Вам за интересные и поучительные статьи!

Дата: 2009-12-15
Joker604:

Написано, ох как написано, жуть! Но на практике использую модели фотоаппаратов только с пальчиковыми аккумуляторами(Sony s800 делает более 800 снимков используя 2 аккумулятора на практике, а не в теории), мой старый Самсунг пережил 2 поколения Ni-Mh аккумуляторов, пока я его не списал, а мой Фуджифильм Z1, в котором литий-ионный аккумулятор сдох за 3 года службы, может сделать(сейчас) максимум 20 снимков на старом аккумуляторе, а новый к нему напрямую на рынке не найти - слишком старая модель, официальный СЦ Фуджи сказал: найдём вам новый аккумулятор без проблем, по цене всего 2,5 тысячи рублей, что явно дороже старого, хоть и ещё рабочего фотоаппарата, так что выбор за вами: Красиво - но на два года, пока не помрёт аккумулятор, или пальчиковые размера АА, которые по крайней мере пока продаются в любом киоске.

Дата: 2009-12-16
Leonid Kulagin:

Ваше сообщение вызывает некоторые сомнения. Если бы Вы это отослали в фирму, Вам бы фирма фотоаппарат выслала в подарок. Я полагаю, что Вы 800 снимков сделали более, чем за месяц, а любые аккумуляторы, даже просто пролежавшие месяц, требуют обязательной подзарядки. Сколько раз Вы их ставили на подзарядку пока делали 800 кадров? Я тоже могу двумя аккумуляторами сделать до 1000 снимков с регулярной подзарядкой. Или Вы что-то не поняли? И Ваш Samsung с двумя поколениями аккумуляторов сюда никак не относится. И полностью вышедший из строя за три года литий-ионный аккумулятор - тоже очень подозрительно, они живут гораздо дольше.

Дата: 2009-12-17
Joker604:

По пунктам: 1. 800 снимков сделаны на одной зарядке аккумуляторов(пальчиковых) sony staminia Ni-Mh 2500mah (для фотоаппарата нужно 2 аккумулятора) в течении 3-х дневного похода, и как следствие, возможность подзарядки исключается полностью. 2. На счёт того, сколько живёт Li-ion батарея - ну тут я даже спорить не буду, может мне и попался брак, но посоветаю забить в Яндексе этот вопрос и убедиться, что я дурак, и пара миллионов человек давших похожие с моими отзывами, тоже дураки... да получается как-то так, что только автор статьи один ...... не дурак. Может быть и так, вот только с какой скоростью он меняет свою технику? Может она у него просто не доживает или продаётся раньше чем через 2 года после покупки? Есть люди, которые стремятся к самой новой технике, и действительно техника у них задерживается не более чем на год, а после продаётся с целью апгрейта... Если автор статьи из таких, то я поверю, что он действительно не знает срок жизни литий-ионных аккумуляторов и не пытался узнать в сети что для них нормально а что нет. 3. Ну а если человек действительно на гребне апгрейта всегда, то ему станет непонятно зачем нужно юзать Samsung столь длительный срок, что успевают помереть аккумуляторы... Что же, красиво жить не запрещается. :-)

Дата: 2009-12-17
Leonid Kulagin:

Логика в рассуждениях у Вас есть. Но число 800 за 3 дня - само по себе интересное. Если предположить, что у Вас 12-ти часовой съёмочный день, то это 36 часов непрерывной съёмки. 800:36=22 кадра в час. Когда же Вы тогда в походе завтракали, обедали и вообще двигались вперёд. Скоростная съёмка? Столь высокая интенсивность использования конечно повышает эффект, так как ещё не успевает сказываться самозазряд. Ну будем считать, что Вам крупно повезло. С одной стороны подтверждается высокое качество микросхем в фотоаппарате с хорошим запасом работоспособности. Вы можете в этом сами убедиться. Попробуйте для интереса замерить напряжение аккумуляторов в тот момент, когда аппарат перестаёт снимать, только сразу, иначе они подвосстанавливаются без нагрузки. С другой стороны, съёмка на природе почти всегда без вспышки, что экономит энергию для съёмок. Ну а, судя по скорости съёмок, вы просто щёлкали безо всякой подготовки, так как за 2-3 минуты в походе выбрать кадр, сформировать и т.д. это нереально. Это тоже даёт экономию энергии. Обычно бывает так, что комплект батарей или аккумуляторов, родной фирменный, входящий в комплект аппаратуры при покупке, действительно служит очень долго и качественно, но потом, когда в конце концов приходиться покупать замену, то такой уже не найдёшь. А что касается статьи, то я ничего не придумал, я всё написал как есть. Ну и по вопросу к какому типу я отношусь. Я никогда не гонюсь за апгрейдом. Любой техникой я пользуюсь от 10 до 30 лет. Провожу ремонт, чаще сам, изредка в мастерских, если нет деталей. Провожу профилактику для увеличения срока службы. И пользуюсь пока аппарат не откажет окончательно. Данным аппаратом рассчитываю пользоваться не менее 10 лет, если он столько выдержит. Желаю увеличения количества снимков между двумя подзарядками.

Дата: 2009-12-18
Joker604:

Дискуссия перетекает в более мирную и техническую фазу. На счёт числа 800 - получалось и более, в результате 9 дневного сплава по реке - ну под 900 снимков, на счёт того, что без вспышки - согласен, лишь 1/10 часть снимков была со вспышкой, на счёт подготовки к кадру.... Вопрос сложный, ведь каждый снимает в своей манере, кто-то делает снимок тщательно подготовившись и собрав "толпу" в одной точке, кто-то при этом начинает позировать и т.д. Я же предпочитаю снимать как вижу и неожидано, неудачное дома на компьютере будет удалено, и с моей личной точки зрения оставшееся будет более реалистично. Но это моя личная точка зрения на то КАК снимать. Каждый выбирает свою манеру съёмки. Это было к вопросу о количестве снимков за срок. Кстати, проверено и на аккумулятрах GP купленных в лорьке эфект почти тот же (700 снимков за неделю на 2700mah). На счёт саморазряда: у Ni-MH он есть по определению и становится заметен через месяц, но ведь я не беру фотоаппарат куда-либо в тему "схватил с полки и побежал" т.е. не проверив и не подзарядив(Если и сделал так, то всегда помню, что рассчитывать гарантированно можно не более чем на 100 снимков, но для пикника или неожиданного дня рождения всегда хватит). Это к воросу о саморазряде который отсутствует у Li-ion но есть у Ni-Mh. К вопросу о напряжениях (из вашей статьи) ответ простой, если вы знакомы с электроникой то можете поискать в интернете статьи о свойствах, а как следствие и о внутреннем сопротивлении аккумулятора и понять (практика подтверждает) что и почти разряженный аккумулятор имеет те же 1.2V и вы их путаете с солевыми батареями у которых действительно большое внутреннее сопротивление и напряжение падает быстрее чем ток(ток определяет заряд). А граничное - неграничное напряжение для флеш карты- пока никто не жаловался. К вопросу о времени использования... Скажите, только честно где через 3 года вы собираетесь покупать новый Li-ion аккумулятор? Только не кривя душой? Ведь вы скорее всего уже прочитали в интернете сколько живёт данный тип аккумуляторов и поняли что через 3 года он всё равно начнёт разрушаться даже если его не использовать вообще, и брать в прок на запас смысла нет... ГДЕ? P.S. Ваш ответ "Где" очень обрадует абсолютно всех владельцев ноутбуков, для них это более чем актуально.

Дата: 2009-12-20
Leonid Kulagin:

Продолжим мирно-техническую фазу. Обсуждать манеру съёмки мы, конечно, не будем. Когда Вы говорите " почти разряженный аккумулятор имеет те же 1.2V", то это не я путаю с солевыми батареями, а Вы путаете ЭДС и напряжение. Действительно замер ЭДС (без нагрузки) почти разряженного аккумулятора может дать 1,2V. Я же в статье говорю о напряжении, т.е. о замере под нагрузкой, эквивалентной нагрузке фотоаппарата. Тем самым исключается ошибка, связанная с различным (в зависимости от стадии разрядки и структуры элемента) внутренним сопротивлением элемента. И делал я это сразу, после того, как аппарат перестал снимать. Я электронщик со стажем 45 лет, и на такие вопросы я могу отвечать во сне безо всяких поисков в интернете. Мои данные строго точны. Получивши один и тот же результат очень много раз на новых отличных аккумуляторах VARTA (1900 ma-h), я сильно удивился, и стал смотреть этикетки. Тут-то я всё и понял. И для данного обьяснения неважно 1900 или 2500. Я и 2300 использовал. Вопрос не столько о количестве отснимаемых кадров, сколько о том, что почти неразряженный аккумулятор приходится заменять. Такие нестыковки в документах совершенно недопустимы. И Фирмы идут на это ради получения дополнительной выгоды. Аккумуляторы Ni-Mh. Я эти аккумуляторы подвергал тренингу, т.е. принудительно разряжал до 1V под нагрузкой с последующим полным зарядом ( как полагается по техническим условиям для полного восстановления начальной ёмкости). Эффект не изменился. И влияет именно Sim-карта. Когда я её вынимаю при тех же чуть-чуть разряженных аккумуляторах и включаю аппарат, то он нормально запускаетcя, работает всё меню, можно всё регулировать, только не даёт снимать, пишет "вставьте Sim-карту". Я Вам ответил в этой части с астрономической точностью. Теперь о Li-ion. У меня тоже есть чем Вас удивить. У меня три телефона Nokia c Li-ion с 2003г. 2 с родными Nokia, а один даже китайский. Его я особо интенсивно использую подолгу летом в интернете на даче. И все 3 работают как новые. Нет ни малейшего намёка на износ. Я за ними внимательно подслеживаю, подзаряжаю, не допуская сильного разряда. И вопрос о замене даже близко не стоит. Я не могу точно ответить на Ваш вопрос, наверное действительно трудно или невозможно через три года купить такой аккумулятор. Это один из многочисленных фокусов всех капиталистов по извлечению дополнительной выгоды из покупателей, вынуждая их безо всякой технической надобности переходить на новые, более дорогие модели. Могу только посоветовать, если есть возможность - дома, в гостинице, на даче,- использовать всё, что угодно, в буферном режиме, т.ё. с подключением к сети. Это многократно продлевает срок службы аккумулятора. Только желательно следить за сетью, бывает и 240 и 250, в зависимости от подгрузки. Сетевой стабилизатор не рекомендую, он выдаёт на выходе 2-ю гармонику от 50 гц., которая может превысить эти значения. Пока всё. Обращайтесь, если есть вопросы.

Дата: 2009-12-20
Leonid Kulagin:

Дополнение. Уточните, пожалуйста, у Вас Sony Cyber-shot DSC-S800 или просто Sony S800, или ещё какой вариант? Зеркальный или нет. Эти оба не зеркальные. Наличие видоискателя? Судя по "S" у Вас в аппарате функция staminia. Но про неё пишут, что она гарантирует до 390 снимков с включённым дисплеем.

Дата: 2010-01-21
Joker604:

Ну про Соню : именно dsc-S800, и 390 снимков действительно стоит в паспорте как норма для 2-х алкалайновых батареек. Аккумуляторы в ноутбуках дольше всех по времени бывают подключены к сети и вроде бы не используют циклы разрядки и зарядки, но через 3 года практически отмирают. Дольше они живут в тех моделях, которые имеют программную установку зарядки до 100% или до 80%. Т.к. Заряд до 80% даст меньше автономной работы, но сильно увеличит срок жизни батареи. Но к сожалению, далеко не все модели имеют эту установку. А вот на счёт Ni-Mh, вернее их характеристики напяжение-ток, я с вами в корне не согласен. Если Вы действительно электроник, к тому же старой закалки, то наверное помните, что такое ЭДС батареи вольта, и помните что этот 1 вольт есть значение химической энергии реакции: в химической реакции это значение константа, изменяется лишь количество со временем(по-русски меняется ток) а остальные падения напряжения происходят за счёт внутреннего сопротивления батареи или аккумулятора. Возвращаясь к делу, в Ni-Mh и Ni-Cad внутреннее сопротивление у нестарого аккумулятора очень мало, что приводит к почти равному значению ЭДС и напряженния почти весь цикл разрядки, и только у почти разряженного аккумулятора начинает расти внутреннее сопротивление, и как следствие, появляется сильная разница ЭДС и напряжения. Хотя у Li-ion внутреннее сопротивление ещё ниже, но и гораздо меньшее число циклов восстановления хим. реагентов дающих нам пресловутый ЭДС.

Дата: 2010-01-21
Леонид Кулагин:

Ну Вы же пишете, что и я, только другими словами. Конечно, разница между ЭДС и напряжением под нагрузкой возрастает по мере разряда аккумулятора и степени его изношенности. Я предполагаю, что большое количество снимков Вы делали с выключенным дисплеем (если у Вас есть видоискатель), он же много потребляет. Что касается ноутбуков, они же не могут реализовать цикл треннинга. Это надо делать внешним образом - разряжать под нагрузкой и заряжать, можно 2-3 раза. Если аккумулятор не очень изношен,- это помогает. Это восстанавливает ёмкость.Простым зарядом в зарядных устройствах ёмкость постепенно снижается. А насчёт 100% или 80%, это скорее всего разница в методах определения достигнутой полноты зарядки. В разных устройствах применяются несколько разные способы с небольшими отличиями. Может быть там как раз эти разные методы и вставлены.

Дата: 2010-03-30
Ольга:

Леонид!Все что вы пишете о технике - интерено. Помогите выбрать камеру (фотокамеру) в пределах 5-7000 руб.На что обратить внимание и у каких моделей нет такого недостатка о чем пишете ВЫ. Спасибо.

Дата: 2010-03-30
Leonid Kulagin:

Если Вы хотите избежать именно этого недостатка,- то Вам следует выбрать, как сказано в конце отзыва, камеру с тремя аккумуляторами. Я видел такие, но они более объёмные. У них с режимом всё правильно. Судя по Вашему запросу, Вы хотите что-нибудь не очень сложное, но со вкусом. Посмотрите другую мою статью здесь же про этот же аппарат http://stranasovetov.su/materials/299. Если изложенное там Вам не сильно мешает, то в принципе Вы могли бы выбрать именно его. Он стоит как раз около 7000р, так как сейчас это уже не новая модель. Но он сильно превосходит многие существующие и Вы за 7000р. можете купить новые гораздо худшие. В этом аппарате есть всё от полного автомата до полностью ручного режима со всеми промежуточными вариациями, и, в то же время, нет ничего лишнего, увеличивающего стоимость. Он обеспечивает прямую печать без компьютера и через компьютер, и как угодно, с кадрированием и т.п. Вам его хватит на много лет, пока всё не освоите. А вообще информации для выбора полно, смотрите на многочисленных сайтах, особенно отзывы. правда 3/4 отзывов сильно неграмотные.

Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 190357

Ваш IP адрес:

        54.81.59.211 FW: 54.81.59.211

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

Почему малыш плачет у груди?

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Последние комментарии

2017-09-25

oseziwugzul

The  Весь комментарий

2017-09-25

otatute

The… 

 Весь комментарий

2017-09-25

ezejaqega

Only  Весь комментарий

2017-09-25

idobolutate

Originate… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS