Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

Правый руль. В поисках истины.


Дата: 2009-10-31 | Автор статьи: Курочкина Евгения | 
Категория: Авто-мото | Раздел: Прочее об авто-мото | Просмотров: 1784

правый руль

В свете недавней шумихи по поводу ожидаемых запретов на автомобили с правым рулем, у простого человека сразу возникает куча вопросов. Запретят? Если да, то когда? Будут ли притеснять тех, кто уже имеет праворульную машину? Имеет ли смысл такую машину покупать? Или может руль переставить? Чтобы не придумывать себе лишних страхов, попробуем разобраться.

Запретят ли эксплуатацию? Этого бояться точно не нужно. Главная причина в том, что Россия за МКАДом не заканчивается, а как раз начинается. И в регионах, начиная с Западной Сибири праворульных машин примерно 80 процентов от общего числа, а на Дальнем Востоке – практически все 100 процентов.

Так что запретить в России эксплуатацию «праворулек» - все равно, что закрыть в Москве метро. Экономический и социальный коллапс обеспечен. Если встанет вся Сибирь с ее огромными расстояниями, но страну нашу даже не нужно будет завоевывать – можно просто брать голыми руками.

Другое дело, что государство пытается ограничить ввоз иномарок дабы поддержать отечественный автопром. Но и тут есть оборотная сторона медали. Ежедневно с Дальнего Востока в «сетках» и с перегонщиками отправляются в Россию сотни машин. Каждая машина в Японии стоила в три раза дешевле. Немного оставили себе перекупщики. Остальная часть оседает в кармане государства в виде таможенных пошлин. Не трудно посчитать размер доходов.

И все же, что ждет нас в ближайшем будущем? Автомобильный технический регламент, который вступит в силу с 23 сентября 2010 года, внесет небольшие ограничения. Речь идет о требованиях к идентификационному номеру автомобиля, так называемому VIN. По российскому регламенту он должен состоять из 17 знаков, а многие японские машины, особенно сделанные для внутреннего рынка, маркируются 11-значным номером. В таком номере не очевиден год выпуска и код производителя. Приходится использовать справочники. Руководитель департамента автомобильной промышленности Минпромторга России Алексей Рахманов говорит, что это осложняет процесс учета автомобилей. С 17-значными номерами проще: год выпуска – это десятая цифра номера.

Так что с покупкой праворульного «японца» теперь надо будет сильно подумать. Европейских автомобилей с правым рулем это не коснется, так как у них 17-значные VIN номера. К тому же, доля таких машин по сравнению с «японцами» на российском рынке ничтожно мала.

А теперь самое интересное. В свете недавних законодательных изменений многие любители «япономарок» задумались: а может переставить руль? Так вот, мы постарались подробно исследовать этот вопрос.

_________Во-первых, сколько это стоит? Ответ: от 2 до 10 тысяч долларов. Самый дешевый вариант (или, может быть, самое удачное стечение обстоятельств), когда машина имеет серийный леворульный аналог, а также клиент согласен, что все комплектующие для адаптации его машины под левый руль будут б/у. Следует также иметь ввиду, что фирмы Mitsubishi, Nissan, Subaru, Isuzu дают отказ на поставку комплектующих непосредственно из Японии, и посылают к своим дилерам в ОАЭ, Европе и США. Получается немного дороже, но главное – дольше.

Сразу надо сказать: перестановка рулевого управления – дело хлопотное, трудоемкое и дорогостоящее.

Авторемонтные мастерские, а также дилеры «япономарок» выделяют несколько классических ситуаций, когда переделывать руль все-таки имеет смысл.

1. Вы хотите получить машину с левым рулем, но в японской комплектации, которая для конкретного автомобиля лучше европейских аналогов.

2. Вы все-таки надеетесь сэкономить. Многие новые японские машины даже с переставленным рулем стоят значительно меньше европейских аналогов.

3. Вам очень нравится конкретно взятая праворульная машина, но при этом вы испытываете стойкую неприязнь к правому рулю.

4. Ну, и последнее. Если машина новая и очень дорогая. Стоимость перестановки руля (5-7 тыс. долларов) составляет лишь небольшую часть стоимости машины и за несколько лет эксплуатации они точно окупятся.

А теперь, несколько примеров.

Возьмем Toyota Celica ST202- 95г. Работа по адаптации будет стоить 2,5-3 тыс. долларов. Эта модель унифицирована с европейскими и американскими аналогами по всем узлам и агрегатам, кроме внутренней конструкции кузова. Несмотря на бытующее мнение, что кузова идентичны, независимо от руля, все не так просто. Стоит прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, как существенная доработка нужна подоконной балке и балке под торпедо, перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, блоков реле.

Если же взять немного другую модель Toyota Celica SS-2- 99 г., то здесь нужна адаптация высокой степени сложности. Модель в данной комплектации выпускается только для внутреннего японского рынка, хотя по кузову (внешне) она унифицирована с аналогичной моделью для Европы. Стоимость переделки такой машины будет 4-5 тыс. долларов.

Отдельный разговор – об адаптации моделей, не имеющих европейских и американских аналогов. В таком случае цена переделки может быть даже больше стоимости самой машины. Это, как говорится, для настоящих фанатов.

Напоследок надо сказать то, что неохотно, но обязательно говорят клиентам все ремонтные фирмы. Перестановка руля – это вмешательство в заводскую конструкцию. То есть, вы доверяете свою безопасность уже не производителю, а ремонтникам. Нет никакой гарантии, что это не выльется в аварию. Поэтому прежде чем решиться на такой шаг, подумайте семь, а лучше десять раз!

 

Дата написания статьи: 2009-10-31
Автор статьи: Курочкина Евгения


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 31245

Ваш IP адрес:

        54.211.233.235

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Защити свой компьютер от вирусов

Последние комментарии

2017-03-25

rentdresdqq

Доброго времени суток товарищи!
 Весь комментарий

2017-03-25

AllenWeque

http://8x86.ru/strapon/lesbi-porno-anal-starpon-video… 

 Весь комментарий

2017-03-25

SpartakVef

Некоторое время разглядывал контент сети интернет,… 

 Весь комментарий

2017-03-25

Svyatoslavlop

Минуту назад просматривал контент сети, и… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS