Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

DVD-RECORDER PHILIPS R3440H/51. Всё отлично, а пользоваться невозможно.


Дата: 2009-11-24 | Автор статьи: Кулагин Леонид Митрофанович | 
Категория: Культтовары | Раздел: DVD | Просмотров: 2082

По набору и сложности функций - это DVD-компьютер, а отношение фирмы Philips к покупателю - как будто это какая-нибудь авторучка. Я сам - специалист по функциональному контролю сложных электронных систем со стажем 45 лет. Поэтому далее читайте и слушайте внимательно.

При очень квалифицированном управлении, исключающем запрещённые комбинации (хотя они и контролируются программой), аппарат очень часто зависает. Происходит это в любой точке программы с самых первых дней эксплуатации. При переходах от одной функции к другой, разрешённой. Особенно часто это происходит в момент включения, как в ручном режиме, так и в автоматическом (включение на запись по таймеру). Из-за этого не раз не осуществлялась запрограммированная запись. Всё подготовишь, уйдёшь, возвращаешься к концу дня,- а он стоит горячий, включённый целый день, и никакой записи. При зависании выключить его невозможно - только вилкой из сети,- об зтом сказано в инструкции. В таком сложном аппаратно-программном комплексе кнопки "Сброса" нет - фирма сэкономила на кнопке. Включение - выключение вилкой из сети - это грубое нарушение технических условий для любого электронного прибора , это лучший способ его полностью сжечь .

Современные импульсные блоки питания очень чувствительны к броскам тока и напряжения, неизбежно при этом возникающим, это в свою очередь происходит вследствие грубого нарушения технических условий их конструирования практически всеми фирмами. В инструкциях к своим же телевизорам они запрещают включение- выключение вилкой из сети, а здесь всё наоборот.

Зависание в режиме записи на DVD-диск ,- это практически 100% гарантия порчи диска . Частота зависаний нарастает - фирма сэкономила на необходимом программном компоненте . В общем - море удовольствий . На момент покупки в нём была версия R17.18 - довольно устаревшая , я её обновил с их сайта на R19.20 - думал поможет , но ничего не изменилось . Аппаратом пользоваться невозможно .

PHILIPS R3440H/51

 

ФИРМА PHILIPS НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

В их авторизованном сервисном центре мне по сути отказали в устранении деффекта в гарантийный период и не только мне.

Случилось так, что одновременно в этот же центр принесли ещё два DVD-recor-derа с аналогичным деффектом, я не успел узнать какой фирмы и модели. Поскольку сдавали одновременно,- то и получали их тоже одновременно - нас вызывали по телефону. И по всем трём аппаратам было дано одно и то же заключение - " Не проявилось в условиях сервисного центра . Изделие надлежащего качества ". Выходит, мы пришли к ним просто так прогуляться с аппаратурой, странно, что мы не в парк пошли!

Чуть позднее я понял причину отказа, вступивши в длительную переписку с фирмой, и позднее с руководителем сервисной службы. Все они говорили, что заключение сервисного центра для них весомо ,- не важно , что аппарат не работает! А если я не согласен,- рекомендовали обратиться в другой сервисный центр. И сколько я должен был бы так бегать? А где гарантия, что там не повторится то же самое? А почему-бы им самим не разобраться в ситуации? Ответ лежал на поверхности. Какой резон сервисному центру работать бесплатно по гарантии, если его заключение для них весомее неработающей аппаратуры,- гораздо эффективнее отнести меня на "потом", когда гарантия закончится, чтобы я пришёл с тем же самым, но уже за деньги! Зависание - труднодоказуемый деффект, и на этом они играют. У них очень хорошо отработана система издевательства над человеком, но об этом - позднее.

Теперь, когда гарантия закончилась, они советуют мне снова обратиться за деньги в другой сервисный центр, или в независимую экспертизу, что будет стоить дороже самого аппарата. Им даже в голову не приходит, что это они сами должны всё организовывать, а не мне бегать по их центрам. Я же вправе ожидать от них бесплатной замены аппарата.

Недавно выяснилось ещё более интересное,- система издевательства заложена у них в проекте - в программе - в аппаратуре - в конструкции заранее. Я им задал простой вопрос: проблема касается программного обеспечения и коль скоро последняя версия деффекта не устраняет, то зачем мне обращаться в другой сервисный центр, они всё равно ничего не смогут сделать? Ответ: они обратятся к нам (в представительство), у наших специалистов имеются не публикуемые необходимые компоненты, и они смогут решить проблему. Почему же они не сделали это раньше, в период гарантии?

Ответ понятен. Потому что - бесплатно! Значит заранее аппаратура делается неработоспособной, чтобы потом за дополнительную плату довести её до ума! В фирмах, где коэффициент издевательства ещё выше, это называется дополнительной опцией (повышение устойчивости работы прибора).

Будущие покупатели! Держитесь как можно дальше от фирмы PHILIPS и укрепляйте нервы - я ещё не всё сказал !

Чем более крупная и известная фирма, с которой вы собираетесь иметь дело, и чем дороже будет ваша предполагаемая покупка,- тем выше вероятность, что в случае чего, над вами будут издеваться, и тем выше будет коэффициент этого издевательства. Крупным фирмам глубоко наплевать на отдельного человека, купившего , прозревшего , что его обманули , и пришедшего к ним со своей проблемой, так как за его спиной стоят тысячи купивших и ещё не прозревших , а если и кто из них тоже придёт к ним ,- то и за его спиной стоят ещё тысячи . Главный принцип капиталистического производства не как рекламирует PHILIPS - "изменим жизнь к лучшему ",- это ложь. А как можно больше обмануть человека, как можно больше скрыть от него множество внутренних деффектов, как можно больше недодать необходимых компонентов, обеспечивающих надёжность, устойчивость функционироания, так как это вещи неочевидные, не бросающиеся в глаза при покупке, но очень понятные и очевидные специалисту, как только вскроешь аппарат изнутри. Они конструируют аппаратуру так, чтобы она кое-как дотянула (а лучше бы не дотянула) до положенного ей срока. А если хотите, чтобы всё было хорошо - пожалуйста, за дополнительную плату вам установят то, что должно было находиться внутри на момент покупки. У них этот принцип хорошо отработан, они применяют такие методы конструирования, которые сильно удорожают аппаратуру без улучшения её потребительских свойств, начиная с создания микросхем, печатных плат и т.д. На эту тему можно написать большую серию статей - но не в этом месте. Не соблюдение технических условий,- это основа их прибыли, а вы платите за это дополнительно немалые деньги.

Всё изложенное здесь легко подтвердить документально. Мне приходилось ремонтировать много импортной аппаратуры, и могу сообщить, что объём брака нарастает.

На этом спасибо за внимание. В любой вашей аппаратуре - компьютере, телевизоре, видеомагнитофоне, видеоплеере, рекордере, где хотите - я могу подтвердить справедливость каждой написанной строчки.

Кулагин Леонид Митрофанович.

P.S.

Для тех, у кого аналогичные проблемы.

Статья была опубликована на проекте Товары@mail.ru >Отзывы (в апреле 2009г.) вместе с двумя другими статьями (см. раздел "Цифровые фотоаппараты" на данном сайте). И все они на следующий день были приняты в GOOGLE. На статью были многочисленные отклики, подтверждающие всё изложенное, и сообщающие о сотнях случаев, практически со всеми фирмами.

Всё это было направлено руководству компании PHILIPS с альтернативным предложением: либо они чинят аппарат, несмотря на то, что гарантия к тому времени уже полгода назад закончилась, либо дело будет передано в суд, так как всё изложенное происходило в период гарантии.

После некоторого периода размышлений и переписки туда-сюда компания PHILIPS согласилась произвести гарантийный ремонт. Ремонт был произведён в разумные сроки - одна-две недели. С тех пор аппарат работает исправно при интенсивной эксплуатации, ни одного зависания не было.

Ещё раз спасибо за внимание.

 

Дата написания статьи: 2009-11-24
Автор статьи: Кулагин Леонид Митрофанович


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Дата: 2009-11-24
От автора:

Сомневающиеся насчёт "сотни случаев" могут развеять свои сомнения на http://www.stereo.ru/section_notes.php?tree_id=91 , там таких множество, и многие уже сожгли свои аппараты указанным в инструкциях способом.

Дата: 2009-11-25
Георгий Верещагин:

А просто компьютером - он у Вас есть, я уверен - Вы для записи дисков не пробовали пользоваться?

Дата: 2009-11-25
Леонид Кулагин:

Записывал очень много раз, только вопрос-то к чему?

Дата: 2017-04-11
KozelhFuts:

убрать рекламу контакте www.krizisanet.kiev.ua http://www.ubratreklamu.ru
пресня как убрать рекламу в гугл хром без программ  http://www.ubratreklamu.ru тонкий

Дата: 2017-07-02
KozelhFuts:

как убрать всю рекламу в google chrome посетить  скачать программу для блокировки рекламы в браузере 
наперерез как убрать рекламу в интернет эксплорер  блокировка всплывающих окон chrome скачать  постройка

Дата: 2017-07-05
KozelhFuts:

блокировка рекламы internet explorer все отзывы http://www.ubratreklamu.ru
вскрикнуть как отключить рекламу в контакте  http://www.ubratreklamu.ru одеяло

Дата: 2017-09-22
MiguBaks:

Viagra Cialis Differences http://cialtobuy.com - cialis Cialis Naturale Controindicazioni
Antibiotic Cephalexin Drug
Cialis 10 O 20 Mg Precios viagra cialis Propecia Fides

Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 193852

Ваш IP адрес:

        54.80.26.116 FW: 54.80.26.116

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

Почему малыш плачет у груди?

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Последние комментарии

2017-09-25

idocede

Subsequently… 

 Весь комментарий

2017-09-25

efakwexoloca

High-dose… 

 Весь комментарий

2017-09-25

ifoyunequp

Coeliac  Весь комментарий

2017-09-25

ikulanaduduk

Circumcision… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS