Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

«ЛАПША» НА УШИ – 2 ИЛИ ПРАЗДНИК НА НАШЕЙ УЛИЦЕ.


Дата: 2010-03-13 | Автор статьи: Кулагин Леонид Митрофанович | 
Категория: Капиталистическое счастье - вот оно | Раздел: Прочее о капиталистическом счастье | Просмотров: 2444

Внимание всем читателям!

Все статьи данного автора в этом и последующих
подразделах следует начинать читать со статьи:
«ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ…» - ПЛЕВАТЬ МЫ НА ВАС
ХОТЕЛИ.

В ней содержится постановка задачи на весь
раздел. Иначе, многое вам будет не понятно.

С 28 февраля по 3-е марта объявляется ежегодный всечитательский праздник с тремя выходными днями на всей On-line территории данного раздела в связи с крупным профессиональным успехом. В этот день – 28 февраля был выявлен самый главный крышеватель всех тех жуликов, о которых мы с вами говорили в предыдущих статьях раздела, особенно в последней статье «ЛАПША» НА УШИ.

Собственно, крышеватель объявился сам, − оставалось только составить «протокол задержания», который я вам здесь дословно и приведу.

Имя субъекта: Союз Потребителей Российской Федерации,
http://www.potrebitel.net/ .

Имеется достаточное количество атрибутов, определяющих истинное лицо этой организации.

1. 28 февраля 2010г было опубликовано выступление сопредседателя Союза потребителей России, Председателя Московского общества защиты потребителей Надежды Головковой
- Союз потребителей советует внимательно рассматривать продукты перед покупкой :: Российский деловой портал Альянс Медиа - Поддержка предпринимательства и малого бизнеса.
(http://allmedia.ru/newsitem.asp?id=870586)

Выступление посвящено вопросам отмены обязательной сертификации продуктов. В своём выступлении она даёт в точности те же самые вредоносные советы, которые мы с вами подробно обсуждали в предыдущей статье:
«ЛАПША» НА УШИ.
Она советует рассматривать упаковку, надписи и т.д., загоняя потребителей в объятия жуликов.

2. Главная страница их сайта однозначно показывает, под чью дудку они пляшут. Там имеется следующая информация.
Совместный Проект Союза потребителей Российской Федерации (http://www.potrebitel.net/main/projects/1185/)
и
Партии «Единая Россия» (http://www.edinros.ru/rubr.shtml?110070).

Проект "Сеть правовой защиты потребителей" (http://www.potrebitel.net/main/projects/1185/)
.
Очень смешно читать о защите прав потребителей в исполнении «Единой России», той самой которая постоянно фальсифицирует результаты выборов, и проводит в жизнь законы, обеспечивающие «зелёный свет» жуликам. О некоторых из них мы дальше поговорим.

3. Там же, на главной странице, размещён логотип акорт - ассоциация компаний розничной торговли. Союз потребителей с этой ассоциацией заключили соглашение о сотрудничестве. По мнению обеих сторон – это лучшие из лучших. Возглавляет этот список лучших махровый жулик БИЛЛА. О нём мы говорили в предыдущей статье. Есть там и другие, не менее значимые жулики. Например, АШАН, о фальсификациях которого с ценами, скидками, бирками очень много раз писалось в газетах. Есть там и ЭЛЬДОРАДО, против которого они сами же, СПРФ, выступают сейчас в суде по поводу многочисленных махинаций со скидками-подарками, которых никто так и не получил.

4. Прежде, чем изложить всё это вам, я решил от них самих получить подтверждение их сопричастности с жуликами разных категорий. 2-го марта 2010г. я обратился к Председателю СПРФ с письмом, где задал вопрос, – как же может Надежда Головкова, занимая такую должность, нести такую чепуху, быть абсолютно не в теме, играя на руку жуликам. Далее я писал, что, пока они будут заключать различные соглашения с теми же жуликами, они будут вредить потребителям, и что они с самого начала не в ту сторону идут. В завершение я им дал ссылки на все свои статьи данного раздела с предложением все их прочесть, и после чего я выразил готовность ответить на любые их вопросы.

Ответа не последовало, что и следовало ожидать. Это – впервые у меня, чтобы не было дано ответа, даже откровенно обманывающая фирма SAMSUNG в статье «ДОРОГОЙ ПОКУПАТЕЛЬ…» - ПЛЕВАТЬ МЫ НА ВАС ХОТЕЛИ. хоть и издевательский ответ, – но дала.

После всего этого я и решил объявить праздник для читателей с подробным обоснованием. Конечно, прочитавши всё это, они могут предъявить может быть даже несколько десятков победоносно выигранных дел в суде в защиту потребителей. Но это то же самое, что в разгар пандемии излечить несколько десятков больных, и гордиться этим, не делая ничего для остановки самой пандемии. Это всё борьба со следствием, а не с причиной. А причины они, во-первых, не понимают, а во-вторых, и не будут с ней бороться, так как они повязаны со всех сторон всеми необходимыми соглашениями.

Справедливости ради, следует сказать, что в настоящее время они обратились с открытым письмом к руководству страны (вы это тоже можете увидеть на их главной странице) по поводу защиты прав потребителей с предложениями. Но центром тяжести их предложений является опять - таки борьба со следствием, а не с причиной. Они предлагают создать некий государственный всеобуч, чтобы все покупатели стали профессорами в части анализа и выбора качественных продуктов, и нет никаких предложений, как сделать. чтобы гнилых продуктов не было. Об этом мы далее и поговорим.

Они нигде никогда ни разу не выступили против того, что рекламные блоки продолжают звучать на всех теле - радиоканалах в несколько раз громче остальных передач, хотя закон об этом уже неоднократно принимался. Они нигде никогда ни разу не выступили против того, что на всех пакетах с восстановленным порошковым молоком продолжают писать – «молоко». Никто нигде так и не видел надписи «восстановленное молоко», хотя раньше такая приписка на пакетах иногда попадалась, а сейчас она исчезла напрочь. СПРФ против этого не возражает, потому что это выгодно жуликам, а с ними у них заключены соглашения о сотрудничестве.

Ну и, наконец, рассмотрим очень яркий пример, показывающий цену этой якобы борьбы СПРФ за права потребителей.

масло сливочное ВОЛОГОДСКОЕВ 4-м квартале 2009г на упаковках «масло сливочное ВОЛОГОДСКОЕ» появилась дополнительная надпись: «ВНИМАНИЕ! В связи с прекращением действия на территории Российской Федерации ГОСТ «Масло коровье» в части Вологодского масла мы объявляем об изменении названия масла «ВОЛОГОДСКОЕ» на масло «ВОЛОГОРЬЕ». И выписка из приказа:«МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ПРИКАЗ. О прекращении применения межгосударственного стандарта на территории Российской Федерации. В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002г. №184-Ф3 «О техническом регулировании» приказываю: Прекратить применение на территории Российской Федерации ГОСТ 37-91 «Масло коровье. Технические условия» с 1 января 2010 года в части Вологодского сливочного масла, в связи с введением в действие с 1 января 2010 года ГОСТ Р52969-2008 «Масло сливочное. Технические условия». Подпись – Руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии…Г.И. Элькин»

Выписки из ГОСТа 37-91: «Настоящий стандарт распространяется на коровье масло.» Выписки из ГОСТа Р 52969-2008: «Настоящий стандарт распространяется на сливочное масло (далее - масло), изготовляемое из коровьего молока и/или молочных продуктов и побочных продуктов переработки молока, предназначенных для непосредственного употребления в пищу, кулинарных целей и использования в других отраслях пищевой промышленности.

Вот так наше государство выполняет заказы жуликов, и, конечно же, СПРФ по этому поводу никогда не выступит.

Добропорядочная фирма, выпускавшая масло ВОЛОГОДСКОЕ, которое по своим органолептическим параметрам соответствовало сливочному маслу (коровьему), своевременно предупредила покупателей, что она вынуждена снять свою марку, не желая её марать среди массы жуликов. И в тот же день, 01.01.2010, на рынках, в магазинах появилось не менее сотни разноформатных упаковок разных развесок разных производителей с одним и тем же названием ВОЛОГОДСКОЕ МАСЛО. Вот так наше государство обеспечило очередное счастье жуликам всей страны.

И, если вы, внимательно осмотревши такую пачку, как советует Надежда Головкова, дома поймёте, что вы купили комбижир под названием ВОЛОГОДСКОЕ МАСЛО,– считайте что это ваше большое счастье, – ибо ГСМ по этому ГОСТу сюда тоже годится.

BILLA Прежде чем завершить эту статью, я ещё раз зашёл к тем же жуликам BILLA, чтобы уточнить правильность изложенного. Всё так же там лежат те же глыбы льда (1кг. фирма «Койра») под названием «Филе в глазури». И сделал ещё одну контрольную закупку – купил три расфасованных заводских упаковки по 0,9кг. сахарного песка в целлофановой упаковке каждый. Дома взвесил их на очень точных электронных весах. Каждый пакет имел вес 875-880 грамм. Вес пустого пакета - 5 грамм. Таким образом, на каждом пакете обманывают всех на 20-30 грамм. Очень бы я хотел вместе с Надеждой Головковой внимательно рассмотреть эти пакеты и заодно растопить трёхслойную глыбу льда под названием «Филе в глазури».

Махровый жулик BILLA процветает на главной странице Союза защиты прав потребителей, возглавляя список «лучших», а сам Союз очень старается делать вид, что они очень заботятся о вас.

До встречи в эфире!

 

Дата написания статьи: 2010-03-13
Автор статьи: Кулагин Леонид Митрофанович


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Дата: 2017-03-10
hoowei:

However it is because of period the actual rolex replica sale it’s brothers and sisters such as the Rolex Submariner as well as Rolex GMT-Master II within obtaining the ceramic bezel remedy. Cerachrom is actually rolex replica sale the begining evidence because of its solidity, as well as moreover, it’ll keep your rolex replica sale bezel through falling because of the results associated with Ultra violet rays. Rolex has additionally created an attempt in order to protect the actual legibility about the bezel via a rolex replica sale these people created which involves moulding the actual rolex replica to the ceramic prior to it is warmed as much as 1, 500 levels celsius. Following this, it is covered having a slim coating associated with platinum eagle utilizing a PVD procedure. Exactly what this method will is rolex replica sale produce a degree of description within conjunction using the comparison associated with platinum eagle as well as dark ceramic.

Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 236654

Ваш IP адрес:

        54.224.197.251 FW: 54.224.197.251

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

Почему малыш плачет у груди?

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Последние комментарии

2017-10-19

KevinGaw

o how to write a community service essay… 

 Весь комментарий

2017-10-19

Martincak

e buy viagra cheaply year
worse… 

 Весь комментарий

2017-10-19

embelve

http://cialishprx.com
viagra half dose… 

 Весь комментарий

2017-10-19

peardelf

http://cialishprx.com
price of cialis pills… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS