Язык аксессуаров
Участник второго конкурса нашего сайта!
Каким бы грамотным ни был мужчина, сколько бы грамот ни пылилось на его полке, какой бы пост он ни занимал и каким бы донжуаном ни был, но если он не знает значения женских аксессуаров, то он не знает о женщине абсолютно ничего.
Аксессуары – это своего рода визитная карточка любой женщины, которая указывает не только на ее стиль, но и на материальное благосостояние. Каждая женщина владеет языком аксессуаров, но, к сожалению, далеко не каждый мужчина его понимает.
При выборе оригинального дизайнерского аксессуара следует помнить, что и здесь можно наткнуться на дешевую подделку. А ведь девушки так наивно верят в то, что купили именно оригинал! Доходит до смешного. Недавно моя подруга хвасталась своим поясом от Dolce&Gabbana. Это был пояс из кожзаменителя, со стандартной до неприличия большой бляхой, щедро усыпанной стразами, некоторые из которых, к слову, уже выпали. Я его осудила крайне быстро и жестоко, иронически усмехнувшись на ее заявление, а на вопрос, где она достала такую «модную вещицу», получила сногсшибательный ответ: «Четвертый ряд второе место».
Не верьте, что дизайнерскую вещь можно найти «на рынке» и «подешевле». Думаю, что сами Доменико Дольче и Стефано Габбана понятия не имеют о многомиллионных тиражах «своей» продукции.
На самом же деле эксклюзив – это не всегда беспроигрышный вариант, и наоборот. Естественно, при выборе аксессуара, как и любого элемента одежды, необходимо отталкиваться от его уникальности. Если сумочка, которую Вы приметили на страницах одного из своих каталогов, встречается на улицах все чаще, лучше забудьте о ней, ведь главный девиз всех модниц – «Выделяйся из толпы». Будем же ему соответствовать.
Недаром многие женщины отдают свое предпочтение такому известному бренду как Gucci. Стиль Gucci говорит на языке неповторимости, и мы его понимаем. Вспомним хотя бы коллекцию сумок Cruise 2009. Изюминкой стала символика в форме сердце, которая доминировала на каждой женской сумочке. Так просто и в то же время элегантно. Все аксессуары выполнены в крайне сдержанных тонах, но в этом и вся роскошь самого желанного бренда. Вы никогда не увидите ярко-зеленую сумочку или очки в розовой оправе с символикой Gucci, а если и увидите, то это будет все на том же «четвертом ряду». Gucci по праву называется символом женственности, роскоши и гламура.
Не менее известен широкой публике и итальянский бренд Prada. Очки, ремни, кошельки, брелоки и сумки с именем этой торговой марки пользуются бешеной популярностью. И дело опять-таки не в стразах и даже не в заоблачных ценах на итальянскую продукцию.
Prada – это в первую очередь состоявшееся имя модного дома, которое уже около ста лет держится в списке лучших и не намерено сдавать своих позиций еще столько же. Основной упор бренд делает на простые тона и незамысловатые формы. Обладательницы аксессуаров от столь известного модного дома предпочитают язык изысканности.
Не смею обойти стороной и Christian Dior.
Французский стиль, который проповедует женственность. Когда мы вспоминаем известный бренд, в первую очередь приходит мысль о французских духах. Однако Dior является одним из лучших исполнителей женских аксессуаров. В отличие от Gucci и Prada, модный дом Dior отдает предпочтение более ярким цветам.
Совершенно отличной от других стала коллекция аксессуаров Jazzclub, в основе которой легло сочетание черного и белого цветов. Кто-то сказал: «Dior означает романтика». И я соглашусь с этим мнением.
Понравилась статья? Добавьте ссылку на неё в соц.закладках.
Добавить комментарий: