Компьютерная игра WarCraft
Известнейшая во всем мире стратегическая игра, которая стала символом компании Blizzard Entertainment и обрела многомиллионную аудиторию поклонников, берет начало своего развития с 1994 годa. Идея игры с самого начала предполагала не пошаговую стратегию. Игрок получал возможность управлять не только войсками и боевыми действиями, но и развитием своего лагеря.
Недостатком первой и второй игры (WarCraft, WarCraft 2) было отсутствие главных персонажей (героев), наличие всего двух рас (люди, орки). Не предусмотрены были также история развития рас и характеристики для каждого воина и здания. Атака определенной единицы войск оставалась неизменной, независимо от того, будь то здание или вражеский воин, и при каких условиях это происходит. Зато в своем распоряжении игрок имел 3 вида ресурсов: золото, дерево, нефть. Последний ресурс добывался и использовался только в случае кораблестроения. Кстати, мореплавание занимало особенное место в первых играх, но, все же, продолжит свое развитие с выходом в свет WarCraft Frozen Throne.
Если же первый и второй WarCraft имели на своей стороне не так уж много фанатов на то время, то WarCraft 3 произвел настоящий фурор в мире игромании. Как новички, так и заядлые геймеры сразу же обратили свое внимание на новое творение Blizzard Entertainment. Теперь на выбор игроку предоставлялось четыре расы, среди которых были уже хорошо известные люди и орки, а также грандиозное нововведение в виде двух других: ночные эльфы и нежить (мертвецы).
Легенда для каждой из рас теперь идеально отработана. Мир WarCraft состоит в основном из трех земель: Азерот, Дренор, Аргус. Первая является родиной для людей, а вторая – для орков.
В основу третьей игры положена не только борьба между Альянсом и Ордой. Смертные объединяются, оказывая противостояние более могущественным силам, таким как Плеть (нежить) и Пылающий Легион. Игра WarCraft Reign of Chaos была выпущена в 2002 году. В ней используется 3D графика, новейшие возможности и характеристики для каждого юнита, разнообразие которых, к слову, тоже стало гораздо больше.
Герои – это те воины, которые могут быть созданы исключительно в одном своем экземпляре. Вместе с победами они накапливают опыт, максимум которого – 10-ый уровень. С каждым уровнем герою открываются новые возможности. Также они могут подбирать различного рода артефакты, увеличивающие атаку, защиту, восстанавливающие здоровье и так далее. Максимальное количество артефактов у каждого героя – 8.
Как и прежде, многие здания зависят друг от друга. Допустим, чтобы построить какое-то здание, необходимо вначале создать другое, а для того, чтобы исследовать специальное умение, нужно постоянно совершенствовать свое главное сооружение.
WarCraft Frozen Throne вышел в 2003 году. Эту игру нельзя назвать совершенно отличной от предыдущей, однако здесь перед игроком открываются новые возможности, герои, кампании, сражения. Это своего рода дополнение к WarCraft Reign of Chaos, его продолжение. События развиваются по тому же сценарию, и снова на первый план выступает проблема борьбы с нежитью. В кампаниях появляется новая раса – наги, однако она не может быть использована в сражениях, так как ее призвание – продолжить историю о павшем эльфе Иллидане. В кампаниях Вы не встретите прохождение за людей, а для орков Frozen Throne предусмотрел дополнительные прохождения.
WarCraft Frozen Throne впервые открывает нам версию игр типа Dota. Они основываются не на стратегии, а на умении рассчитать силы героя и вражеских войск, причем уровень может достигать уровня, превышающего 10-ый.
Нашумевший World of WarСraft – это игра для многопользовательской аудитории, которую Blizzard Entertainment выпустил в свет в 2004 году. На сегодняшний день пользуется наибольшей популярностью среди всех поклонников WarСraft.
Предыстория WarСraft, как ни удивительно, берет свое начало именно с литературы. Именно с первых книг мы узнаем о героях, которых впервые встречаем в третьей игре.
Среди этих книг:
- WarCraft: Месть орков, Ричард Кнаак, 2001 (земли Азерота).
- WarCraft: Повелитель кланов, Кристи Голден, 2001 (появление Тралла).
- WarCraft: Of Blood and Honor, Крис Метзен, 2001 (начало создания земли орков).
- WarCraft: Последний Страж, Джефф Граб, 2001 (Медив).
- WarCraft: War of the Ancients Trilogy, Ричард Кнаак, 2006 (Пылающий Легион).
- WarCraft: Трилогия солнечного родника (комикс).
- WarCraft: Cycle of Hatred, Кейт Р. А. ДеКандидо, 2006 (события после конца прохождения WarCraft Reign of Chaos).
- WarCraft: Rise of the Horde, Кристи Голден, 2006 (создание Орды).
- WarCraft: Tides of Darkness, Аарон С. Розенберг, 2007 (Warcraft II).
- WarCraft: Night of the Dragon, Ричард Кнаак, 2008 (продолжение «Месть орков»).
- WarCraft: Rise of the Lich King, Кристи Голден, 2009 (Жизнь Артеса).
Некоторые из этих книг можно найти на следующих сайтах:
http://lib.aldebaran.ru/series/WarCraft/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/3620852/
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=170530
Понравилась статья? Добавьте ссылку на неё в соц.закладках.
Добавить комментарий:
Дата: 2010-03-01
Leonid Kulagin:
Пояснения для Саши - это не авторская статья, это копирайт.
Дата: 2010-03-01
Саша:
Скучновато, хотелось бы видеть обзоры с точки зрения игрока...а не общий материал, которыми пестрит весь интернет.