Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

Коллекторские агентства


Дата: 2010-03-28 | Автор статьи: Людмила Юнг | 
Категория: Финансы | Раздел: Коллекторские агентства | Просмотров: 12204

взять кредитНаверное, сейчас невозможно встретить человека, который никогда не встречал яркие вывески и очень заманчивые предложения магазинов взять кредит на бытовую технику, мебель, компьютеры - список можно продолжить до бесконечности. При этом для потенциального покупателя товаров в кредит (заёмщика) стараются показать и расписать всё как можно привлекательнее: и доступно, и документов нужно минимальное количество, и поручители не требуются и т.д. При этом далеко не каждый заемщик очень внимательно вчитывается в тот договор, который подписывает. Ведь то, что говорится на словах и то, что прописано в договоре зачастую оказывается совершенно разными вещами. Нужно очень тщательно читать всё, что содержится в договоре, а особенно тот текст, который идёт мелким шрифтом. В результате такой невнимательности может оказаться, что проценты по кредиту на самом деле очень высокие, что будет не всем по карману, а просрочки приводят к штрафам и комиссиям.

Конечно, путь к возникновению невыплаченного долга перед банком может оказаться и банальнее – потеря работы или не дай Бог болезнь родных и т.д. Но какова бы ни была эта причина, Банк всё равно про своего должника не забудет. Сами банки не всегда хотят или не всегда имеют такую возможность разбираться со своими должниками, и тогда на арену выходят так называемые Коллекторские Агентства (КА).

Что же это за организации?
(их ещё называют долговыми агентствами)

– это по своей сути посредники между кредитором (например, банком) и заёмщиком (физическими или юридическими лицами). По сути, Коллекторские Агентства занимаются взысканием самых разных долгов – и не только тех, где кредиторами выступают Банки, но и от других организаций, а в том числе добиваются погашения долгов в сфере ЖКХ.

В России такие агентства появились сравнительно недавно (с 2004 г.), но, несмотря на это, к сожалению, многим людям уже довелось с ними столкнуться. КА либо выкупает долги у кредиторов, а затем занимается самостоятельным их взысканием с заёмщика, либо сотрудничает с организацией-кредитором и по результатам своей работы получает определённый процент с суммы возвращенного долга.

проценты по кредитуК сожалению, в РФ ещё нет законов регулирующих «коллекторскую» (to collect - англ. собирать) деятельность, и поэтому при общении с этими организациями порой возникают не очень приятные ситуации для заёмщиков.

Например, одна моя знакомая рассказала такую историю. У её соседей по лестничной площадке накопился долг по коммунальным платежам. Соседи - люди приличные, не алкоголики и не наркоманы, а просто попали в сложную жизненную ситуацию, поэтому и долг накопился. А вот встречу с представителями КА они запомнили надолго. Вечером к ним пришли два здоровенных «качка», побритых наголо, и завели беседу о том, что долги нужно выплачивать. Вроде бы всё мирно, спокойно и без угроз вот только уже сам вид этих представителей КА привёл их в тихую панику. Возможно, что это такой продуманный психологический ход, чтобы запугать и как можно быстрее «раскрутить» должников на погашение долгов.

Я думаю, что мало найдётся желающих, которым захочется дальнейших встреч с такими милыми представителями, да и проверять их методы работы с клиентами на себе и своей семье тоже. Вряд ли КА действительно прибегают к жёстким методам и разборкам (так как это уже уголовно наказуемо), но мифами, которые ходят об этом среди народа наверняка с успехом пользуются. И прямым подтверждением этому может служить отбор части персонала с определёнными физическими параметрами.

В итоге эта семья в срочном порядке стала занимать деньги у знакомых для погашения долга по ЖКХ, чтобы как можно скорее избавиться от таких визитёров. В общем-то, цель КА была достигнута – долги по коммунальным платежам были погашены. Главное – всё прошло по закону и очень быстро. И волки сыты, и овцы целы.

Ещё один случай произошёл не так давно с моим знакомым, который купил в кредит машину за 450 тысяч рублей, взяв в банке эту сумму на три года. Но после того, как однажды он попал в ДТП и серьёзно повредил свою и чужую машины, он временно перестал выплачивать деньги за кредит. В течение первых двух месяцев он регулярно получал звонки из банка с вежливым предложением оплатить пропущенные платежи. А после трёх месяцев он получил повестку в суд. Но к своему удивлению, на суде он обнаружил, что сторона-истец это не банк, а постороннее юридическое лицо, которому банк передал право на взыскание долга за эти три месяца. Как оказалось, это агентство имело не только право взыскивать долг, но и начислять пени по одному проценту за день (как в ломбарде). Как следствие этому знакомому пришлось влезать в новый кредит, чтобы выплатить по решению суда около 50 тысяч этому агентству и при этом продолжать выплачивать радушному Банку, где он брал кредит, на автомобиль выплаты, начиная со следующего месяца. Интересная получается политика: сам банк вроде бы как сам и не портит отношения с клиентом, избавлен от необходимости содержать большое количество юристов, а лишь приглашает стороннюю контору (являющуюся разновидностью КА) для взыскания долгов по кредитам, где уже сама контора решает, сколько же будут составлять пени.

А вот распространённые методы многих коллекторских агентств заставляют задуматься. Но, несмотря на то, что они не выходят за рамки закона, зачастую защититься от них заёмщикам бывает нелегко. Например, в порядке вещей очень часто звонить человеку с напоминанием о долге – ведь это не запрещено, если звонки происходят не ранее 7 утра и не позднее 22 часов. Причем звонки могут быть не только на домашний телефон, но и на мобильный. А иногда сотрудники КА начинают звонить и на работу должнику (или угрожать туда позвонить), что может скомпрометировать его перед коллегами и начальством – мало кому будет приятно перешёптывание за спиной и обсуждение неоплаченных долгов.

Кто-то скажет, что телефон можно отключить, а СИМ-карту сменить и не переживать по этому поводу. Но для некоторых такие надоедливые звонки могут сыграть решающую роль. И даже если один заёмщик из десяти отреагирует тем, что начнёт искать средства и выплачивать долги (хотя бы и взяв для этого новый кредит), то это уже окупает работу, проделанную Коллекторским Агентством. По сути КА выгоднее не доводить дело до судебного разбирательства, а добиться (уговорами, консультациями, какими-то угрозами и т.д.), чтобы заёмщик начал выплачивать долги.

Так же КА могут угрожать, что при неуплате долга сообщат об этом родственникам должника. В некоторых случаях это может привести к семейным конфликтам. Ведь бывает так, что родители могут и не догадываться, о том, что непутёвый сын взял кредит на какую-то вещь. А уж если этой вещи ещё и нет в доме, тут уж «разбора полётов» не миновать. Поэтому такой метод КА тоже может оказаться действенным в определённых случаях.

Как видно, для каждой ситуации у них существует особый, индивидуальный подход, основанный на знании психологии должников.

Общение с коллекторами.

неоплаченный долгЕсли уж так вышло, что вам позвонили представители Коллекторского Агентства, то не стоит паниковать. Во-первых, нужно удостовериться в том, что это звонят не мошенники. Если сотрудник КА не хочет говорить полные данные (ФИО, занимаемую должность, юридический адрес и рабочие телефоны КА), то следует просто положить трубку. И уж тем более, если к вам пришли домой, необходимо требовать предоставления документов. И помните, что «коллекторы» не имеют права входить к вам домой без вашего согласия (неприкосновенность жилища).

Таким образом, можно обезопасить себя от действий мошенников, которые под видом представителей КА вымогают деньги. Так как бывают случаи, когда базы данных людей, бравших кредиты на покупку товаров, попадают в руки тех, кто может воспользоваться ими в своих неблаговидных целях.

Во время общения по телефону с коллектором постарайтесь спокойно и достаточно ёмко объяснить причины, по которым вы просрочили выплаты. Опытные коллекторы как хорошие психологи постараются сыграть на вашем эмоциональном состоянии и манипулировать им.

Хотелось бы пожелать никому не попадаться в долговую яму и не иметь повода для знакомства с представителями Коллекторских Агентств.

 

Дата написания статьи: 2010-03-28
Автор статьи: Людмила Юнг


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Дата: 2010-03-18
Leonid Kulagin:

Домашнее задание на тему: перескажите своими словами... И сколько ещё книг так можно пересказать - сотни тысяч! А путь Пушкина к смерти, Жанны Д`Арк, Мария Стюарт, Наполеон, Фредерик Жолио Кюри и Мария Склодовская, путь Ленина, Христос на Голгофу, а Спартак, Кай Юлий Цезарь... "Огласите весь список".

Дата: 2010-03-31
Владимир:

Бред идеалиста! Все что написано, правильно с точки зрения закона, но на практике не соответствует действительности. Прежде всего, ни один уважающий себя профессионал бодившийся успеха на ином поприще психологически не совместим с подобной работой, поэтому, как правило, там работают бывшие "государевы воины" ( милмционеры и т.п.), которых выгнали со службы или выперли на пенсию. Причем все, как правило, злоупотребляют бывшим служебным положением, оставшейся на руках формой, знакомствами с сослуживцами и адм. ресурсом. Что само по себе мерзко и отвратительно. Поскольку имею 30-летний стаж прокурорской и адвокатской работы, сталкиваюсь по роду деятельности с омерзительной системой КА, могу только констатировать- может быть когда-нибудь, где-нибудь, и как в незабвенном фильме "не в нашем районе" все о чем написано и будет, но не на нашем веку и не на веку наших детей и внуков. На сегодняшний день, должникам от КА приходится отстреливаться ( случаи известны и остались безнаказанными) по причине безграмотности и жадности КА. Но Вам спасибо за мечту о несбыточном!

Дата: 2010-03-31
Владимир:

Да, совсем забыл, с алкашей и наркоманов, КА долги не взыскивают, им это не выгодно, а вот с человека приличного, но попавшего в тяжелую ситуацию, котрый как пишете стесняется звонка на работу и боится ославиться, это любимая работа КА. Фу, мерзость!

Дата: 2010-04-04
ekspert.ucoz.ru:

Вот что мне разместила одна посетительница у меня на сайте "Nelykur Как жизнь? Не подскажете как мне быть ? Хочу довести до общественного мнения. О Вымогательстве и угрозах со стороны такой организации как Долговое агентства "Пристав" бандиты совсем офигели тел. 88005557040 Без какого либо суда и разбирательств.http://www.pi7.ru/main/5003-razoblachenie-kak-banki-rabotayut-s-banditskimi-gruppirovkami.html В данный момент я опасаюсь за свою жизнь и жизнь своих 3-хи детей старшему всего 4года а младшему 6 месяцев. Я хочу спросить юристов, правоохранительных органов это как так ,что даже банки не подавая (по закону в суд) почему то обращаются к бандитам. Это что ж такое делается?!!! Это значит у нас в России нет никакой правовой власти и на ее плюют все кому не лень. Я понимаю если человек не платит кредит и скрывается, дак на его и то подают в суд. А тут говорят (Долговое агентства "Пристав") прямым текстом готовьте квартиру ,в течении трех дней мы ее продадим. А детей куда?!!! А где наши правоохранительные органы?!!!? лучше канечно Ответ лучше прислать на емаил info2nt@yandex.com или с сайта http://www.pi7.ru Огромное Спасибо за ранее.

Дата: 2010-04-05
Ольга:

Страшно сознавать, но мы живем в полностью коррумпированном государстве. Люди полностью бесправны. Сейчас нигде нет правды и справедливости. Вся система прогнила снизу доверху. Весьма печально, но выхода нет. Все разрушили, сломали , предали и продали. Нами управляют преступники. Долговые агенства и КА из их числа. Это узаконенные ПРЕСТУПНЫЕ ГРУППИРОВКИ!!!

Дата: 2010-04-08
Игорь:

А что делать, если обманули вас? Мошенники взяли у вас деньги под расписку и не собираются возвращать. Суд обяжет их выплатить долг, но ни денег, ни имущества, ни заработка у них нет. Вот и приходится управу на одних бандитов искать у других

Дата: 2010-04-10
Александр:

Зачем плакаться? Перед тем, как брать чужие деньги, улыбаются и лебезят с банкирами, а как отдавать так, жизненная ситуация тяжелая. Нужно свои силы и возможности расчитывать до того как, а не после. Должников в долговые ямы!!! Как было в царской России!!!

Дата: 2010-04-13
Вячеслав:

Александр, Вы не правы.

Дата: 2010-04-13
Ник:

Хотел бы посоветовать Владимиру поучить русский язык. Хоть там и работают "бывшие", но они хотя бы возвращают людям их деньги. А Адвокаты берут деньги и ничего не делают.

Дата: 2010-04-13
Лада:

А моя знакомая брала в банке 30000руб, а отдала 95000руб, и осталась еще должна 30000руб. Может уже пора создать свое КА по усмирению аппетита банков? И где искать правду? Половина банков страны-БАНДИТСКИЕ, и управу на них не найти.

Дата: 2010-04-28
Валерий:

Правельно тут говорили,берешь значть расчитывай чем отдавать будешь.Но у нас менталитет халявщиков. Только могут брать.Суды не хотят судить по человечески,должен отдай, приставы вообще забили на все и всех, куда пойти тому кто не может вернуть свое. Вот и получается что только силой можно забрать то что принадлежит тебе.Людям все равно группировка или милиция им кто вернул тот и герой. Я бы привлек бывших бандитов навести порядок,они хоть по понятиям могут это сделать,что не могут сделать суды.А адвокаты это банда мошенников(конечно не все такие) расценки такие ломовые а результата ни какого.Стригут купоны, а если предложишь платить по результату то не соглашаются,плати вперед. А это что лучше чем КА? Бытует мнение что закон как дышло,не так это.Для того и суд что бы разобраться.Должен плати, не можешь продай и заплати, берешь - отвечай. И это будет честно. У Джексона ворота за долги забрали, у нас начинают дети малые то низя зябрать это низя забрать. Все забрать надо,и пусть должник детям объясняет почему они на помойке оказались. А то мошенник на коне а честный чел в г....

Дата: 2010-05-24
Безработный:

Чтоб у вас небыло таких тяжелых жизненных ситуации , интересно как вы тогда про долговые ямы говорили???

Дата: 2010-05-24
Безработный:

Чтоб у вас небыло таких тяжелых жизненных ситуации , интересно как вы тогда про долговые ямы говорили???

Дата: 2010-05-29
Полина:

А что суд? Ну он разобрался, присудил вернуть долг.Приставы 10 месяцев не могут даже вручить постановление, не говоря уже о возврате долга, говорят, жалко, заёмщик не пенсионер.А с пенсии сколько лет 1000000р будет возвращать?А заёмщик живёт себе, ни от кого не прячется, на такси разъезжает, дорогие причёски себе делает.Ну и куда , к кому бежать, просить о помощи?

Дата: 2010-06-21
константин:

все говорят про банки а как забрать частнику у частника

Дата: 2010-07-01
Елена:

А у меня немного другая ситуация. Отправляла деньги через Сбербанк в коммерческий банк. В Сбербанке неверно набрали номер договора и деньги ушли на счет чужому человеку. Начались долгие разбирательства. Коммерческий банк посоветовал, что если Сбербанк напишет о том, что это не моя вина, то с меня снимут штрафные санкции. Сам долг я уже выплатила, остались только штрафные санкции. Сбербанк пошел мне на встречу и написал им такое письмо. И я сделала копию, и отправила от себя. Теперь коммерческий банк молчит, а приставы с долгового агенства " ПРИСТАВ" уже атаковали телефоны мой и моей работы. Но ведь это не моя вина в том, что деньги ушли не туда, а коммерческий банк отказался сотрудничать со Сбербанком.

Дата: 2010-08-30
марина:

у меня другая ситуация я работаю продавцом в магазине .человек в течении года брал товар расплачивался частично в результате чего долг вырос в хорошую сумму.теперь человеку сумму жалко отдавать и он придумывает разные предлоги.скажу одно помогала как человеку.а человек то -мразь.ну ничего за мной не заржавеет

Дата: 2010-09-04
Магомед:

Действительно долг это святое. Живу в г. Ростове-на Дону Вот я дружил с человеком 7 лет, он несколько месяцев назад попросил у меня денег 700.000 руб. на месяц. Я долго думал и дал ему деньги, при этом даже расписку с него не брал, так верил другу. И вот приплыли. Друга садят в тюрьму, возвращать долг отказывается- на х.. меня посылает в прямом смысле сидя в СИЗО. Я был в шоке. Обратился в организацию "КА" "Северо-Кавказский коллекторский Комитет" Меня молча выслушали, озвучили процент, я подписал договор, оставил им данные друга и ушел домой. Через пару недель прибегает ко мне отец "друга" и отдав мне всю сумму долга чуть не со слезами на глазах просит чтоб я срочно связался с людьми которые "Бореньку" его должны со дня на день на "Кол" посадить. Я сразу же поехал к "КА" оплатил им процент и все закончилось. Я не ожидал, что он сидя в тюрьме что то сможет мне вернуть. Но вернул и все сразу. Ну и какой бы мне суд помог, если не эти ЛЮДИ. Ведь у меня даже расписки не было. Большое им спасибо.

Дата: 2010-09-04
Вячеслав:

Да, я слыхал про этот лихой "Комитет". Говорят эти деятели работаю жестко.

Дата: 2010-09-04
Константин:

Из рассказа Магомеда следует, что расписки не было. Это что, люди из этого Комитета могут прийти к любому (!)человеку и, обвинив его в неуплате долга, пообещать посадить на кол? А потом исполнить? А если человек не брал? Как вам это нравится? Понимаю, что судебная система у нас, мягко говоря, не очень, и подобные КА заменили ее. Но что-то это напомнинает бандитизм 1990-х годов. Ничего выходит не изменилось?

Дата: 2010-10-08
евгений:

ага пришли бы даже с распиской.. брал не у них..угроза здоровью и жизни.заявление в прокуратуру...копию в уфсб. запись диалога с угрозами.благо это каждый мобильник может..пару фото. и где кто будет..расписка или нет это гражданско правовые отношения между заемщиком и кредитором. если бы ко мне пришли домой я просто завалил бы.. на моей территории это максимум превышение самообороны... сам себе нож в ляжку ткни и ори что убивают... мы живем в правовом государстве.... другое дело это когда вы незнаете своих прав. или живете в 90х..на каждое действие есть противодействие...

Дата: 2010-10-14
www.gcs-moldova.com:

Международная коллекторская компания предоставляющая услуги по взысканию международной задолженности в более чем в 80 странах Мира, представляет свое предложение по сотрудничеству! Основные виды деятельности представительства «Global Credit Solutions LTD» в Молдове — это международное взыскание задолженности, риск-менеджмент (полное сопровождение международных сделок), проведение расследований (в том числе расследования по кредитоспособности), а также профессиональная коллекторская деятельность. Предлагаем вашему вниманию наше предложение по оказанию услуг взыскания международной задолженности: в том числе взыскание по регрессным искам. Взыскание нами Вашей задолженности производится на всех трех этапах: досудебное, судебное и после-судебное взыскание и в более чем в 80 странах мира (страны покрытия указаны на нашем сайте: www.gcs-moldova.com ) Основной принцип нашего с Вами сотрудничества – «Нет взыскания, Нет вознаграждения»! тел: +373 22 279896 моб: +(373)79687633 E-mail: info@gcs-moldova.com www.gcs-moldova.com

Дата: 2010-12-14
Анна:

У меня была следующая ситуация:долг банку отдала,но с чего-то вдруг те решили,что мало,начислили пени,платить из принципа отказалась. Спустя аж два года стали приходить письма,причем,не банка,о возврате долга,пени выросла уже до 17 тыс.Юридически тонко послала их в пеший эротический поход на поиск других лохов. Спустя время новая организация просит вернуть долг,якобы опять от того же банка и уже берется покруче:спустя всего два(!) дня приходит судебное постановление(настоящее),что я им должна оплатить почем-то 22 тыс!)))Еду в суд,пишу заявление,подписывая в конце,что точную копию заявления и жалобу везу в прокуратору,уезжаю...Проходит полгода!)))Новая контора названивает соседям,домой,жаждет пообщаться.Звоню:высылайте доверенность нотариально заверенную о том,что представляете интересы банка или договор о переуступке прав требований с полным расчетом того,с чего я должна на этот раз уже 29 тыс!))Обещают...Жду терь))Вот такая система)Скучать не дадут)

Дата: 2010-12-16
Евгений:

у меня ситуация такая! взял в банке кредит 90000 руб,платил вовремя пол года,в связи с кризисом попал под сокращение и просрочил на три месяца.Банк в 2009 году подал в суд и мне выставили всю оставшиеся задолженность в сумме 103000 руб.,пристав пошел мне на уступки и в течении чуть более года по судебному постановлению я выплатил задолженность,и судебный пристав закрыл исполнительное производство. Через неделю мне звонит долговое агенство ПРИСТАВ и уведомляет о задолженности 307000 руб!!!!!!! Якобы банк 2 месяца назад продал мой долг агенству ПРИСТАВ.(за два месяца до закрытия постановления мой долг составлял 18000 руб).Теперь я в растерянности- банк подал в 2009 году на меня в суд,в течении более года я выплачивал ЕЖЕМЕСЯЧНО суммы по максимальной возможности своего заработка,выплатив дело закрыли.ВОПРОС- откуда взялось это агенство??? При разговоре с ними они сказали,что банк не устроило решение суда и они продали нам долг. Но на сколько все знают--решение суда можно обжаловать в течении 10 дней,а прошло 1,6 года. Теперь они мне звонят 2 раза в день,я их вежливо прошу мне не звонить,но они настойчивые и нашли мою слабинку,и звонят теперь моей матери,а она тяжело больна и давят на нее.Как с ними бороться???

Дата: 2010-12-23
Елена:

у меня ситуация такая!! Я взяла кредитную карту на сумму 20000р., заплатила все, потом мне продлили лимит до 48000. Мы их успешно потратили! С зарплатой было все хорошо, платила, а потом кризис, я забеременнила!! Почти семь месяцев я лежала на сохранении!! Потом маленький ребенок после пневмании!! Потом у меня была сложная операция на сердце!! Естественно я почти два года не чего не плачу! Денег мужа хваиает только на нас!! Все больничные выписки у нас есть!! Банк уступил кредит КА!! Вот так из 48т.р., стало 125т.р.!! Сейчас мы можем заплатить кредит , но только наминал!! Есть ли смысл подавать в суд на уменьшение штрафов??

Дата: 2011-01-23
КрУтОй ПеРеЦ:

ну не очень,мало информации

Дата: 2011-03-03
Рыбалова Янина:

Помогите, пожалуйста, в решении проблемы. Моя сестра брала кредит и не расчиталась, а в анкете давала мой номер домашнего телефона. Теперь долговое агенство "Пристав" г. Москвы звонят мне. Все данные моей сестры я им дала и объяснила, что я здесь не причем. Как избавиться от этих звонков?

Дата: 2013-04-19
loan offer:

Вы ищете экстренный кредит, чтобы оплатить счета? Или Вы в необходимости займа по созданию Вашей компании, или построить инвестиций. Мы являемся законным кредитором деньги, которые он в Объединенные Арабские Эмираты все виды финансовой помощи.
Мы даем кредиты по ставке 3%, и мы всегда готовы удовлетворить ваши кредита требуется, по электронной почте нам: lewis_johnloanhouse@hotmail.com Если вы заинтересованы в получении экстренный кредит от нас. Заполните следующую форму с вашими нуждами.
Имя: .........
Адрес: ...........
Сумма, необходимая: ........
Срок погашения: ............
Номер телефона: ..........
Страна: ................
Семейное положение: .......
Пол: ..............
Возраст: ..............
Цель кредита: ........
Ежемесячный доход: ..........
Заявитель работы: ...........
Спасибо за ваше понимание
Джон Льюис займа дом ООО

Дата: 2014-08-24
Elliza powell:

Здравствуйте,
Вы в затруднительном финансовом положении, или вам нужен кредит, чтобы погасить свой ​​бизнес, кредит, чтобы оплатить сборы или оплачивать счета, кредит для финансирования вашего образования? Мы предлагаем все виды кредита по очень низкой процентной ставке 2%, пожалуйста, напишите нам сегодня, и вы получите без траты времени.
С уважением,
MR ELLIZA
E-MAIL: ellizafinance@yahoo.com

Дата: 2015-01-18
EMMANUEL THOMAS:

Здравствуйте,
Вам нужно срочно кредит, чтобы очистить ваши долги или вам нужно заемного капитала для вашего бизнеса? Разве у отклонено банков и других финансовых учреждений?
Вам нужен кредит консолидации или ипотечный кредит?
поиск не более, как мы здесь, чтобы сделать все ваши финансовые проблемы ушли в прошлое. Мы заемных средств из физических лиц
нуждается в финансовой помощи, которые имеют плохой кредит или нуждается в деньгах
чтобы оплатить счета, инвестировать в бизнес в размере 2%. Я хочу использовать эту среду сообщить Вам, что мы оказываем надежную и бенефициаров помощи и будут готовы предложить вам кредит. Таким образом, свяжитесь с нами сегодня через электронную почту: emmanuelthomasloancompany@gmail.com

Дата: 2015-02-26
Г-жа Мелисса Фердинанд:

Вам нужен бизнес или личного кредита? Если да, свяжитесь с нами,

Полное Имя:
Необходимое количество:
Продолжительность:
Телефон:
Страна:
Род занятий:
Ежемесячный доход:
Пол:

Пишите нам срочно непосредственно на электронную почту для утверждения кредита: melissaloanhome@gmail.com

Дата: 2015-02-26
Мелисса Фердинанд:

Вам нужен бизнес или личного кредита? Если да, свяжитесь с нами,

Полное Имя:
Необходимое количество:
Продолжительность:
Телефон:
Страна:
Род занятий:
Ежемесячный доход:
Пол:

Пишите нам срочно непосредственно на электронную почту для утверждения кредита: melissaloanhome@gmail.com

Дата: 2015-02-26
Мелисса Фердинанд:

Вам нужен бизнес или личного кредита? Если да, свяжитесь с нами,

Полное Имя:
Необходимое количество:
Продолжительность:
Телефон:
Страна:
Род занятий:
Ежемесячный доход:
Пол:

Пишите нам срочно непосредственно на электронную почту для утверждения кредита: melissaloanhome@gmail.com

Дата: 2016-04-07
Dr. mary:

Это для всех нас в настоящее время ищет кредиты для юридических и физических лиц по очень низкой процентной ставке. Наше желание поставить улыбки на людей сталкивается этот новый год. Наш процесс кредита является простым и быстрым. Наш кредит колеблется от $ 5000 до $ 500,000,000.00. Свяжитесь с нами сегодня через: anaelendu@gmail.com и, конечно, поставить улыбку на вашем лице.

Дата: 2016-12-01
2% предложение кредита .. Применить сейчас:

Здравствуйте,
Вам нужен бизнес-кредит, чтобы справиться с финансовыми трудностями и постоянно
отвергнут финансовыми институтами делать. Мы предлагаем кредит в любой форме
физические и юридические лица в размере 2%. Сумма кредита варьируется от 1000 до $ 100 млн.
Это предложение на вашей двери шаг.
Просьба предоставить нам эти сведения

Полные имена:
Страна:
Необходимое количество:
Кредит Продолжительность:
Возраст:
Пол:
Телефон#:
Свяжитесь с нами по нашей электронной почте: Guaranteefundings@gmail.com

Дата: 2016-12-01
2% предложение кредита .. Применить сейчас:

Здравствуйте,
Вам нужен бизнес-кредит, чтобы справиться с финансовыми трудностями и постоянно
отвергнут финансовыми институтами делать. Мы предлагаем кредит в любой форме
физические и юридические лица в размере 2%. Сумма кредита варьируется от 1000 до $ 100 млн.
Это предложение на вашей двери шаг.
Просьба предоставить нам эти сведения

Полные имена:
Страна:
Необходимое количество:
Кредит Продолжительность:
Возраст:
Пол:
Телефон#:
Свяжитесь с нами по нашей электронной почте: Guaranteefundings@gmail.com

Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 37012

Ваш IP адрес:

        54.158.39.172

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Почему малыш плачет у груди?

Последние комментарии

2017-04-26

Brandonbix

Лечение миомы в Китае Лечение рака в… 

 Весь комментарий

2017-04-26

Richardabema

hheavyq buy levitra levitra prices walmart… 

 Весь комментарий

2017-04-26

DarrellSpoof

eappearancel http://levardph.com/ cheap levitra… 

 Весь комментарий

2017-04-26

delmetjff

Здравствуйте дамы и господа!
 Весь комментарий

SELECTORNEWS