Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

Если компьютер сломался


Дата: 2010-05-06 | Автор статьи: Александр | 
Категория: Бытовые услуги | Раздел: Ремонт и наладка компьютеров | Просмотров: 7920

Призер четвертого конкурса нашего сайта!

Хочу поделиться своей историей.

починка компьютераВ прошлом году мы купили компьютер. Приобрели его в магазине крупной корпорации, занимающейся продажей бытовой техники. Но через пару недель он у нас вдруг перестал работать. Обратились в магазин, и наш компьютер отправили в ремонт. Бесплатно, разумеется – продавец дал гарантию на год. Вернулся он домой через 3 недели, но снова проработал всего несколько недель. Тогда мы обратились в магазин с просьбой вернуть нам деньги. Однако в ответ получили два варианта: очередной гарантийный ремонт либо замена техники. Но поскольку равнозначной по характеристикам модели нам предложить не могли, либо нужно было доплачивать, мы склонялись к тому, что нам проще получить назад деньги и приобрести новый компьютер в специализированном магазине. Но это оказалось не так просто. В общем, компьютер мы в очередной раз сдали в ремонт, но и после ремонта он, как ни странно, недолго проработал. Поскольку в магазине общаться с нами о возврате денег отказались наотрез, мы обратились в суд. От судьи узнали, что подобных претензий к «нашему» магазину немало, и не всегда они решаются в пользу покупателя. Однако мы решили стоять на своем до конца.

Сразу скажу, что эпопея наша длилась более полугода. К счастью, к настоящему моменту все завершилось благополучно для нас. Подробно рассказывать обо всех деталях я думаю, не стоит. Расскажу лишь об основных своих выводах.

Вывод первый:

если компьютер сломалсяИщите возможность проведения НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы.

Когда наш компьютер по требованию суда хотели отправить на экспертизу, магазин предложил фирму, которая оказалась его сервисной службой. Понятно, что ни о каком объективном обследовании техники речи быть не могло.

Проведение экспертизы в независимой фирме позволило нам установить неполадки, вызванные не нашей эксплуатацией (как настаивал магазин), а возникшие по вине производителя. Кстати, для проведения этой экспертизы нам пришлось везти компьютер в соседний город, но оно того стоило.

Вывод второй:

передавая технику на экспертизу, требуйте подробного описания ее состояния.

Не просто: «пломба не вскрыта», а перечень всех выявленных царапин. А если пломба уже вскрыта (как было в нашем случае), то необходимо переписать все комплектующие. Обычно их перечень и маркировка идут в техпаспорте компьютера, так что вам необходимо, чтобы этот перечень подписал представитель фирмы, забирающей технику. Как рассказала нам судья, несколько «компьютерных» дел магазин выиграл именно за счет замены деталей во время экспертизы, так что доказать их нерабочее состояние впоследствии было невозможно.

Вывод третий:

Не стесняйтесь обращаться за консультацией в местные отделы по защите прав потребителей.

права потребителяОказывается, законом оговорены не только случаи, когда возможен возврат денег за товар, и его условия, но также и сроки этого действия.

Нам повезло – мы подали заявление в суд буквально за неделю до истечения этого срока.

А могло и не повезти…

Вывод четвертый:

Решаясь на крупную покупку, посоветуйтесь с друзьями и знакомыми относительно выбранного магазина.

В нашем случае получилось так, что еще до нашего столкновения с магазином часть наших знакомых уже слышали о подобных историях. Знай мы о таких конфликтах до покупки, возможно, пошли бы в другой магазин.

Вывод пятый:

Нужно знать законы.

Помните, что в большинстве случаев закон на стороне потребителя, просто нужно этот закон внимательно изучить.

С грамотными потребителями юридическая служба обычно не советует связываться, и большинство дел решаются в досудебном порядке, как говорится, мирным путем.

 

Дата написания статьи: 2010-05-06
Автор статьи: Александр


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 1517

Ваш IP адрес:

        34.237.51.35

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

У вас глисты

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Почему малыш плачет у груди?

Последние комментарии

2015-10-06

Roberten

Подключение услуги “условного номер”… 

 Весь комментарий

2015-10-01

Надежда

Я вышла замуж за любимого, это редкость в наше… 

 Весь комментарий

2015-09-22

Настя)0)

Кошки лучше собак. Собаки агрессивные и могут все… 

 Весь комментарий

2015-09-21

Фиолетовая Девушка**)

Очень хочу стать косплейщиком,но ни как нет времени… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS