Главная   О проекте   Рекламодателям   Контакты   Все статьи

Быть ли сексу на первом свидании?


Дата: 2011-04-07 | Автор статьи: ВасилевZ | 
Категория: Любовь и дружба | Раздел: Отношения до свадьбы | Просмотров: 1930

секс на первом свиданииНаверняка любая из девушек хоть раз в жизни задавала себе этот вопрос: Стоит ли заниматься сексом на первом свидании? По сути вариантов тут может быть два: да или нет. Но есть еще и третий, о котором в порыве страсти как-то не думается – отложить это грешное дело на недельку, другую. Разумеется, когда амур выстрелил не просто в сердце, а гораздо ниже, то о третьем варианте не может быть и речи. Тут уж главное подумать хотя бы о контрацепции, но об этом в другой раз. Понятное дело, если объект, который мучил Вас долгими неприличными снами, вдруг, обратил на Вас свое драгоценное внимание. Сложно воздержаться, не правда ли? Ведь Вы ждали этого момента, готовились к нему. Мужчины особо думать не расположены, особенно если дело касается спонтанного секса, а уж тем более спланировать это! Но женщины устроены иначе. Они все планируют, даже секс на первом свидании. Многие дамы не согласятся с этим, но, тем не менее, женщины думают на три шага вперед. Он захочет тебя лишь тогда, когда ты захочешь его.

По статистике шанс вскоре выйти замуж имеет именно та дама, которая немного оттянула это дело, но это не значит, что если ты и решилась, то тебе ничего не светит. По той же самой статистике дама, которая все-таки не сдержалась и решилась, имеет не меньшие шансы вскоре выйти замуж, но не за этого героя-любовника. Почему происходит именно так?

Женщины, решающиеся на секс при первой встрече, уверенные в себе личности. И спонтанный секс для них - это лишний повод доказать самой себе, что «я в форме». Именно потому, что дама - хозяйка положения, она и привлекает мужчин к себе как мотыльков. Но их отношения вскоре заканчиваются, они теряют друг к другу интерес. Ведь согласитесь, что секс – это и есть самое интересное. Современные молодые люди спешат познать плод любви во всей своей красе, возможно, таким способом происходит естественный отбор нужного партнера. Однако, если от мужчины нужны не просто половые отношения, а нечто большее, то стоит оттянуть этот приятнейший процесс на некоторое время.

секс на первом свиданииМужчины же напротив – все любят спонтанный, экстремальный секс. К сожалению, их это совершенно не портит. Наоборот придает им уверенности и повышению самооценки. Впрочем, после, они сделают выводы. Но это будет после…

В заключении можно сказать, что прежде чем плясать под дудку своих гормонов, стоит решить для себя любимой: что именно нужно мне от этого мужчины? Быть может, стоит поиграть с ним в кошки-мышки?

И помните, что это всего лишь наблюдения ученых, одним словом – статистика, а в ней, как известно, очень часто встречаются исключения!

Ведь бывает так, что после бурного секса где-то, к примеру, в лифте или на лавочке под окном у сварливой соседки, будет продолжение, долгое и счастливое!

Специально для сайта: stranasovetov.su

 

Дата написания статьи: 2011-04-07
Автор статьи: ВасилевZ


Если вам понравилась статья и вы хотите поддержать этот сайт материально, просьба сделать посильное пожертвование, переведя деньги на один из следующих счетов:

41001442881517 (Яндекс.Деньги, рубли)

Z963608261455 (Webmoney, WMZ)

R387071622754 (Webmoney, WMR)

и послать короткое сообщение о переводе Константину, на e-mail: konstantin@stranasovetov.su, чтобы знать, кому кланяться.


Поделитесь ссылкой на статью в соц.закладках.


Наверх


Добавить комментарий:

Ваше имя

Текст комментария

grinLOLcheesesmilewinksmirkrolleyesconfusedsurprisedbig surprisetongue laughtongue rolleyetongue winkraspberryblank stare
long faceohhgrrrgulpoh ohdownerred facesickshut eyehmmmmadangryzipperkissshock
cool smilecool smirkcool grincool hmmcool madcool cheesevampiresnakeexcaimquestion     

Введите цифры с картинки:


Дата: 2011-04-07
St.Annet:

Интересная статья. На 100% согласна с тем, что женщины, решающиеся на секс при первой встрече, уверенные в себе личности. Но лучше всё-таки потянуть времячко;)

Дата: 2011-04-07
Елена:

Я тоже во многом согласна :) Ежели мужчинка интересный, то можно поиграться в те самые "кошки-мышки" - секс будет инетереснее. А ежели он вам тоже так... не больше, чем "захотелось", то зачем тянуть-то? :))))))) Как будто только мужчины решают продолжать им отношения после секса или нет :)))))))) Мужчины, не льстите себе - для нас вы тоже иногда не больше, чем объекты "плотских утех" :))))))))))))))

Дата: 2011-04-07
Леля:

А я за лифт,лавочки под окном у сварливой соседки и за долгое и счастливое))))))

Дата: 2011-04-07
Александр Зенюк:

Леонид Кулагин, прошу У Вас прощения. Вы были полностью правы: народ пошел.... тьфу!!! РАНЬШЕ БЫЛИ ЛЮДИ, А ЭТО - МЕЛОЧЬ!!! Морально нищие, в оборванных лохмотьях современного мышления. Я считаю, что такие вопросы не должны даже обсуждаться. Первые две дамы, уж извините за откровенность, вызывают чувство жалости. Мельчаем...

Дата: 2011-04-07
Ксюша:

к счастью не все мельчают ,александр. не все) есть еще среди нас Тургеневские девцушки...жаль только,что настоящие мужчины не всегда таких находят, а попусту время тратят... и по поводу того, что мужчины тоже для плотских утех...уж извините, что цитирую самого Конфуция..., но относиться нужно к людям так, как хотите, чтобы к вам относились..., так почему некоторые потом удивляются, что к ним относятся ,как к объектам, которые только и для утех пригодны? печально..

Дата: 2011-04-07
Елена:

Александр Зенюк, полностью с вами согласна - мельчаем... Кстати, поговорим об экономике, эту ж тему обсуждать можно, исходя из ваших высокоморальных принципов? :) Я, конечно, вызываю жалость в своих оборванных лохмотьях современного мышления, но кажется есть такое правило, что спрос рождает предложение. Заметьте, не наоборот. Так почему же столь много у нас продажных женщин? Подобных мужчин намного меньше. Сами сделаете вывод или помощь зала возьмете? :)

Дата: 2011-04-07
Елена:

И вообще, обсуждать вопросы секса не только можно, но и крайне нужно! По статистике причин развода сексуальная неудовлетворенность стоит на 2 или 3 месте (точно не помню), а тот же алкоголизм - на 10!!!

Дата: 2011-04-07
Зенюк:

... Раньше такое было? Разве разводились из-за этого??? По моему не стоит уподобляться животным, следует помнить о святом чувстве - любви. Экономика? Спрос рождает предложение? Хорошо вы себя оправдали, Елена. Если любит - будет удовлетворен и от душевной и плотской близости. А секс на первом свидании... ровно как и иные проявления деморализации общества - низко и противно. Вот если бы не было этого упадка, то и разводы по таким причинам прекратились бы. Оставайтесь в своих лохмотьях, дамы! И поднимайте свои гордозадранные носы еще выше. Вот только гордиться-то нечем...

Дата: 2011-04-07
Зенюк:

И я не говорю, что только дамы... пали морально. Это проблема всего нашего общества, погрязшего в проституции, порнографии и иных проявлениях демократии.

Дата: 2011-04-07
Елена:

Вы уже и демократию к сексу свели :))))))))))

Дата: 2011-04-07
Елена:

А по поводу "раньше"... Раньше секса вообще не было :) Не понятно только откуда дети появлялись :)

Дата: 2011-04-07
Leonid Kulagin:

Александр Зенюк! Я почти что рад за Вас, теперь вы сами убедились, что задача оболванивания поколения нашим министром образования полностью решена. На эти темы с утра до вечера по всем радио-телеканалам только и идут обсуждения, других тем нет. И поэтому Ваша тема там должна была называться не какие сейчас девушки, а какое поколение. Но свой замкнутый мир, как Вы там писали, Вы не создали, иначе бы вы на всё это не реагировали.В этом я тоже прав. Это же подтверждает и тон ваших статей и комментариев - они у Вас минорные, как там же и сказано. И если Вы хотите поднять какую-либо тему, то её надо начинать не в плане личных ощущений , а с точки зрения общих принципов, в рамках которых ваши ощущения будут частным случаем. Тогда Вы всё будете понимать с первого раза.

Дата: 2011-04-07
Елена:

:)))))))))) А ко по мне, сейчас нормально живется :)))) Да, согласна, очень много перегибов, но мне кажется это временно - покачается маятник и успокоится. Приятно то, что сейчас мы стали разными. У каждого из нас свое мировозрение, свое отношение к различным аспектам жизни, в том числе к сексу, в том числе на первом свидании. Но и тут перегиб - СВОЕ мнение мы уже имеем, но ЧУЖОЕ уважать еще не научились... Вот и начинаем оскорблять тех, кто думает по-другому :)

Дата: 2011-04-07
Зенюк:

Некоторые оскорбляют ЧУЖОЕ мнение своими поступками....

Дата: 2011-04-07
Елена:

ОЙ! прочитала вашу статью о девушках... Возник вопрос: Я, по сугубо вашему личному мнению, представительница оборванных лохмотьев мышления и по всей видимости отношусь к тем самым 80% тусовщиц и т.д... Только вот незадача: я работаю, у меня 3 детей (один - чемпион Украины по рукопашному бою (15 лет ему), другой - занимается в школе одаренных детей, многократный победитель интеллектуальных конкурсов, уже пишет программы такие, что не всякому программисту под силу, третья - дочка - занимается танцами и уже выступает на сцене, пока правда местной). Внимание вопрос: вы все еще не хотите сменить тон разговора со мной? Вы не даете права другим людям иметь собственное мнение и это огромный минус. И кстати, я не занимаюсь сексом на первом свидании, ибо уже много лет замужем и счастлива в браке :) Но я не вижу в этом и ничего плохого :)

Дата: 2011-04-07
Leonid Kulagin:

Александр Зенюк, гордитесь! Вас разбирают на цитаты -"Морально нищие, в оборванных лохмотьях современного мышления".Ещё, глядишь, на музыку положат... Елена! Вы конечно же можете иметь своё мнение в том числе и по этому вопросу, но кричать об этом на весь мир...?! Он об этом пишет, он абсолютно прав. А вообще сама статья написана как-будто под диктовку Фурсенко, точно в струе всех теле-радиоканалов.

Дата: 2011-04-08
Александр Зенюк:

Елена... Рад за Вас и искренне желаю Вам счастья. У Вас трое детей? Молодцы Вы с мужем! вот только не надо хвастаться ИХ достижениями (из Ваших достижений здесь лишь сохраненный брак и воспитание троих детишек). Чемпион Украины по рукопашному бою... Это не меняет моего отношения к Вашей точке зрения. Я сам тренеровал свою сестру, ставшую в 12 лет чемпионкой РБ по карате. И знаю, что ничего в этом сверхестественного нету. Сам занимал бы сного... Да к соревнованиям по мед. показаниям не допускали. Жаль... Программист-интеллектуал. Хорошо. ЗамечТательно. Куда ни плюнь - полно таких. И это тоже не меняет моего отношения к Вашей точке зрения, Елена!!! Ровно как и занятия танцами Вашей дочери. Я все равно считаю, что тусовщицы и по-животному вспаривающие люди на первом свидании - позор всем нам. Но другого человечества нету, как говорил Никитин, приходится работать с этим... Вы имеете право на собственное мнение. ровно как и я имею право на свое. Справедливо? Я лишь пытаюсь дать Вам понять, что Вы не правы. У Вас же дочька. Представьте, что она падет до такого "животного" уровня. Или все-таки Вы желали бы ей искренней и чистой любви, одного-единственного на всю жизнь??? Прошу прощения, если чем-либо Вас обидел. не хотел. И изначально принял Вас за одну из тех, что лишаются девственности в 12 и горядтся этим... лет до 18, когда появляются мозги и здравый смысл берет верх над все теми же "лохмотьями". Зацепило это сравнение, что Вы его так часто цитируете??? Простите... Не хотел никого обидеть. Большинство и так обижено... И я не относил бы Вас к тем 80%. ведь Вы уже не девушка и Вы замужем. Т.е. выросли из того возраста. Процитирую и я Вас: "И кстати, я не занимаюсь сексом на первом свидании, ибо уже много лет замужем и счастлива в браке :) Но я не вижу в этом и ничего плохого :)" Не видите ничего плохого? И на первом свидании сексом не занимаетесь? А как же второе, третье? Тогда, получается, уже брак не помеха? И, мой Вам совет, задумайтесь. У Вас растут дети. И им брать пример именно с Вас, не видящей в этом животном совокуплении (а по другому это назвать не получается) ничего плохого. Почитайте работы о волновой генетике, мне кажется это сможет изменить Ваше мнение относительно секса до замужества в целом... Еще раз напомню: у Вас дочь... И не стоит оставаться в "лохмотьях" =), не стоит мыслить тем местом, где спина теряет свое благородное название. P.S. Леонид, о какой статье Вы говорили, о моей или этой? "А вообще сама статья написана как-будто под диктовку Фурсенко, точно в струе всех теле-радиоканалов".

Дата: 2011-04-08
Зенюк:

И классно читать комментарий замужней женщины, матери ТРОИХ детей: "Я тоже во многом согласна :) Ежели мужчинка интересный, то можно поиграться в те самые "кошки-мышки" - секс будет инетереснее. А ежели он вам тоже так... не больше, чем "захотелось", то зачем тянуть-то? :))))))) Как будто только мужчины решают продолжать им отношения после секса или нет :)))))))) Мужчины, не льстите себе - для нас вы тоже иногда не больше, чем объекты "плотских утех" :))))))))))))))" хм....

Дата: 2011-04-08
Leonid Kulagin:

А.Зенюк. Я именно об этой статье, она же почти как заказная.

Дата: 2011-04-08
Елена:

Я не занимаюсь сексом на первом свидании (а также на 2,3,4,5,6...) потому, что свиданий у меня в принципе нет :) Вернее есть, но только с мужем :) А приведенная вами цитата - это не более, чем мое мнение, а не практический опыт :)

Дата: 2011-04-08
Александр Зенюк:

Отлично. И всё-таки мне кажется, что Ваше мнение ошибочно...

Дата: 2011-04-12
St.Annet:

о-О! Какие тут психологи! по одному посту могут определить женскую натуру! и обгадить. Фу, как не красиво.

Дата: 2011-04-12
Александр Зенюк:

Не говорите! Фу....

Дата: 2011-04-21
Татьяна:

скажу так,может я и старых взглядов девушка,но для секс на первом свидании неприемлим!!!даже на 2 и на 3!!есть ещё такой вариант,что я немного закомплесована,но всё же!!это не для меня!!!меня воспитали самые лучшие родители,я хоть и бестолковая,но у меня есть правила приличия!!!которых я буду придерживаться!!всему своё время!!я хочу чтобы меня парень ценил,а не...думал что я легкодоступная!!

Дата: 2011-04-21
гурд:

Так понимаю, что буду не понят. Однако скажу, что все крутится именно вокруг соития. И все это прекрасно понимают. А уж воспитание, или привитие определенных правил - вещь второстепенная. Всегда стоит первым делом импульс. И главное, всеруководствующее чувство, это чувство, все же, взаимопроникновенность, ПОДУМАЙТЕ!, перед тем, как опровергнуть. Достаточно посмотреть на поведение мужчины и женщины, попавшими в ситуацию изолированности от посторонних глаз. Идет абсолютная игра в первобытный инстинкт. Нет уже ни работы, ни авторитетности, ни воспитания, есть Она и Он. Все жесты и движения становятся, непроизвольно, соблазнительными. Или вы не согласны? Или не были наедине в одном помещении с противоположным полом? Или вас воспитание застегнуло от реальности? Тогда сексу быть лишь по определенным дням, даже часам, и то... от погоды еще зависит. Жаль, жизнь - импровизация, к счастью.

Дата: 2011-04-23
Для гурда:

Вы глупы, Гурд! "Тогда сексу быть лишь по определенным дням, даже часам, и то... от погоды еще зависит"..... Да??? Глупая попытка оправдания неправильной точки зрения....

Дата: 2011-04-23
для гурда:

вы глупы.

Дата: 2011-04-23
гурд:

прощаю

Дата: 2011-04-24
для гурда:

хахаха))

Дата: 2011-04-27
Анка:

омг. действительно, куда катится мир. по постам определяют, насколько человек глуп... (Гурду - вы не глупы)))) девушки, которые пишут "я хоть и бестолковая,но у меня есть правила приличия!!" .... по теме: однозначно, категорично ПРОТИВ. однако соглашусь с Гурдом: в конечном счете все и крутится вокруг этого самого. вот что я скажу... для меня этого чувства быть не может без любви. тогда это становится..составляющей любви, что ли (а для здорового мужчины - Неотъемлемой составляющей). не говорю, что это должно быть только после свадьбы... но если нет глубокого, прекрасного, истинного, болезненного и настоящего чувства (да, это все еще существует) - секс мне противен.

Дата: 2011-04-28
для Анки:

Вот вы сами подтвердили насколько Он глуп... Ибо для него удел - животное сношение. А вы замахнулись на что-то светлое, доброе... вечное.... И Вы останетесь человеком... А ОНИ (все гурды и им подобные ****) - животное стадо (((

Дата: 2011-04-29
груд:

Забавно, а ведь почти простил... Да ведь, как можно спорить с абсолютностью?

Дата: 2011-04-29
груд:

спасибо, за Он, видимо, не зря

Дата: 2011-04-29
гурд для Анки:

не бывает секса без любви, всмотритесь в свою любовь

Дата: 2011-04-29
Для гурда, который еще и груд:

Не спорьте с абсолютностью!!! И простите меня, а то мне страшно.... Бугага)))

Наверх

Станьте нашим со-автором

Напишите свою статью

Свежие материалы

Дружба между мужчиной и женщиной. Просто друзья?

Погодная станция в подарок

Рецензия на книгу Евгении Письменной «Система Кудрина»

О чем следует знать перед приобретением черепахи

Сложности в воспитании ребенка

Что значит стать мамой

Административные статьи

О проекте

Рекламодателям

Правила сайта

Вакансии

Образцы отзывов

Наши авторы

Наши конкурсы

Для рекламодателей

Здесь может быть ваша реклама

Статистика

Всего заметок: 895

Комментариев: 38007

Ваш IP адрес:

        54.144.60.73

Популярное

Венчурные фонды Великобритании и возможности их привлечения в Россию

10 вопросов, на которые стоит ответить перед инвестированием

У вас глисты

Почему малыш плачет у груди?

Один ответ на 100 вопросов, или как купить билеты на самолет за 10 минут.

Последние комментарии

2017-05-01

Как продлить время полового акта Alise996

Международное название продукта - силденафил… 

 Весь комментарий

2017-05-01

Как продлить время полового акта Alise996

Международное название продукта - силденафил… 

 Весь комментарий

2017-05-01

Как продлить время полового акта Alise996

Международное название продукта - силденафил… 

 Весь комментарий

2017-05-01

Как продлить время полового акта Alise996

Международное название продукта - силденафил… 

 Весь комментарий

SELECTORNEWS